Все новости » Новости России » Происшествия в России » Туман блокировал уральские аэропорты

Туман блокировал уральские аэропорты

Новости. Урал, 28 ноября. Сильнейший туман, окутавший ранним утром аэропорт уральской столицы, вызвал сбой в работе аэропорта Екатеринбурга. В таком же положении оказались Челябинский и Пермский аэропорты, где густой как молоко туман с трёх ночи почти до полудня не позволял работать аэропортам в штатном режиме.

Были задержаны десятки рейсов на вылет и 12 прибывающих рейсов были отправлены на запасные аэродромы. Как только туман рассеялся в Челябинске, аэропорт Кольцово перенаправлял туда самолёты, следовавшие на посадку в Екатеринбург, а один рейс — в Казань.

Застряли рейсы в Уфе и Тюмени. Среди задержанных рейсов есть как международные, так и внутренние.

Сейчас погодные условия в аэропорту Кольцово улучшились. Сообщается, что аэропорт начал работать в штатном режиме. Но в связи с большими задержками не всё так гладко, как хотелось бы. Некоторые рейсы отправляются, какие-то ещё вынуждены ждать своего вылета.

Как пишут пассажиры сидят в аэропорту с 3 часов в ожидании отправки своих рейсов. Только по истечении шести часов людям дали воду, и то один раз за 19 часов. Никакой еды предложено не было.

Вот такие беды принёс уральским аэропортам обычный туман. Хоть применяй здесь охладители выпара, которыми оснащаются тепловые пункты. Но это уже головоломка для технической службы. А мне вспомнился по этому поводу один удивительный случай — полёт в Берлин.

Погода была жуткой. Небо заволокли чёрные тучи, моросил дождь. Всё окутал густой туман. Самолёт наш летел, как в молоке, за окнами ничего не было видно. В салоне царила тихая напряжённость. Не знаю, что думали другие, так как я просто дремала, расслабившись в своём кресле.

Стюардессы иногда ходили по салону. Их внешний вид не разочаровывал и не напрягал. Глядя на них, можно было с уверенностью сказать, что всё под контролем. И действительно, самолёт пошёл на посадку в назначенное время. Когда шасси коснулись земли, салон взорвался бурными аплодисментами. Такое я наблюдала впервые.

А экипаж не торопился выбегать и раскланиваться. Видимо, для них это был просто более напряжённый рабочий полёт. Не знаю, с чем это связано, с немецкой пунктуальностью, точностью, исполнительностью, старанием, особенностями немецких самолётов и аэропортов, но нас, несмотря на непогоду, приняли действительно в штатном режиме.

Конечно, бывают штормовые ветры и ураганы, когда даже не выйти из дома. Тогда заранее интересуешься, позвонив в аэропорт и узнав, как там с вылетом. Ситуации бывают разные, как, впрочем, и техника. Всё относительно.



История коммунизма


Top