Все новости » Наука и технологии » Технологии и открытия » Учёные нашли космическую пыль в древних льдах Антарктики

Учёные нашли космическую пыль в древних льдах Антарктики

Новости. Антарктика, 9 декабря /epochtimes.ru/. Учёные из Японии нашли частицы космической пыли в древних льдах Антарктики.

Космические частицы были найдены в образцах льда, добытого из скважины в Tottuki Point. Растопив лёд, исследователи обнаружили кометную пыль, содержащую хондры — расплавленные капли силиката, находящиеся в составе внеземных объектов. Учёные рассчитывают, что анализ этих частиц даст новую информацию о формировании Солнечной системы.

Ранее учёные пытались собирать кометную пыль в тех редких случаях, когда Земля проходит через хвост кометы. Однако, это очень трудоёмкий процесс, при котором можно поймать только одну частичку пыли. К тому её необходимо очищать от масла, что может повредить саму частицу.

Обнаружение внеземного вещества в Антарктике не только позволяет получить более чистый материал, но и сразу предоставляет в руки учёных большое число пригодных для работы образцов. (epochtimes.ru)