Все новости » Здоровье » Новости медицины » Учёные: соцсети не вредят учёбе ребёнка

Учёные давно выяснили, что видеоигры плохо влияют на успеваемость школьников, однако воздействие на учёбу социальных сетей пока оставалось неизученным.   /epochtimes.ru/

Чтобы выяснить взаимодействие между успеваемостью в школе и активным посещением соцсетей, учёные провели исследование. Специалисты из  Национального бюро детства следили за успехами в учёбе школьников из Северной Ирландии. Попутно исследователи анализировали общее время пребывания детей за компьютером.

Оказалось, что 77% детей, не увлекающихся видеоиграми, получили по экзаменам отметку А, В и С. Среди тех, кто уделял видеоиграм минимум два часа в день, успешно сдал экзамены только 41% школьников. Активные пользователи соцсетей тратили на своё занятие гораздо больше времени, чем любители видеоигр, однако учились наравне со всеми. По мнению учёных, это доказывает, что соцсети никак не влияют на успеваемость.

Также выяснилось, что 4 из 10 учеников выпускных классов проводят за компьютером более четырёх часов в день. При этом лучшие успехи демонстрируют те, кто хотя бы три часа готовил с помощью гаджета домашнее задание. Те школьники, которые не имели доступа к Интернету, оказались гораздо хуже подготовлены к экзаменам.

Учёные пришли к выводу, что учителя должны давать на дом задания, требующие знания ПК. Хотя школьники и считают себя продвинутыми пользователями, но учителя должны помочь им формировать правильные цифровые привычки.

Источник: informing

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...
Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях