Учёные: соцсети не вредят учёбе ребёнка

The Epoch Times25.05.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:51

Учёные давно выяснили, что видеоигры плохо влияют на успеваемость школьников, однако воздействие на учёбу социальных сетей пока оставалось неизученным.   /epochtimes.ru/

Чтобы выяснить взаимодействие между успеваемостью в школе и активным посещением соцсетей, учёные провели исследование. Специалисты из  Национального бюро детства следили за успехами в учёбе школьников из Северной Ирландии. Попутно исследователи анализировали общее время пребывания детей за компьютером.

Оказалось, что 77% детей, не увлекающихся видеоиграми, получили по экзаменам отметку А, В и С. Среди тех, кто уделял видеоиграм минимум два часа в день, успешно сдал экзамены только 41% школьников. Активные пользователи соцсетей тратили на своё занятие гораздо больше времени, чем любители видеоигр, однако учились наравне со всеми. По мнению учёных, это доказывает, что соцсети никак не влияют на успеваемость.

Также выяснилось, что 4 из 10 учеников выпускных классов проводят за компьютером более четырёх часов в день. При этом лучшие успехи демонстрируют те, кто хотя бы три часа готовил с помощью гаджета домашнее задание. Те школьники, которые не имели доступа к Интернету, оказались гораздо хуже подготовлены к экзаменам.

Учёные пришли к выводу, что учителя должны давать на дом задания, требующие знания ПК. Хотя школьники и считают себя продвинутыми пользователями, но учителя должны помочь им формировать правильные цифровые привычки.

Источник: informing

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА