Все новости » Жизнь » Авто » Уверенная экономия с Renault Duster

Уверенная экономия с Renault Duster


Renault Duster уверенно обходит своих коллег по количеству продаж. Каждый пятый автомобиль на дороге — кроссовер Renault Duster. Цена на этот автомобиль такова, что никому из конкурентов не удаётся подобраться к французско-российскому кроссоверу. «Газета.Ru» протестировала новую модификацию модели с полным приводом и автоматической коробкой. Посмотрим же, на чём экономит производитель, ведь минимальная цена на Renault Duster начинается от 492 000 рублей.

Запах пластика и треск сверчков в салоне чувствуется сразу, подстаканники с саморезами ждут термосы. Подушки безопасности на руле и торпедо под обшивкой угадываются с первого взгляда.

У Sandero позаимствованы передние двери, видно, что они построены на одной платформе.

К управлению климат-контроля руку надо подсунуть, выгнув её за кочергой селектора коробки. Если достал, то шайбы крутятся легко, с первого раза не попадёшь в нужную температуру.

В щель между сиденьем и дверью спряталась кнопка подогрева сидений. Достать её можно только длинными пальцами. Другого места ей, видимо, не нашлось.

Впечатления от сидений спорные. Человеку с проблемами спины не позавидуешь. На скользких, коротких и плоских сиденьях сразу вспоминаешь о «Ниве», но тут чуть покомфортнее.

Производители сэкономили на мягкой полке багажника. Она не умеет скручиваться сама, её надо снять и вручную замотать в рулон.

Экран мультимедийной системы разместили гораздо ниже, чем хотелось бы. Постоянное заглядывание на экран может привести к ДТП. В остальном мультимедийная система вполне достойная — сенсорный экран, цвет, соединяется с телефоном и аудиобиблиотекой в iPhone, ведёт вас по маршруту.

За безопасность Renault Duster получил от EuroNCAP всего три бала, причём более всего не повезёт пешеходу.

Полноприводный 2-литровый Duster с «автоматом» поглощает 17 л на 100 км в смешанном цикле в моноприводном режиме. При учёте стоимости такой покупки, неплохо бы просчитать и затраты на владение этим авто.

Самый мощный в линейке 2-литровый мотор разгоняется вяло — при таком-то расходе топлива. Не без вины в этом «автомат», но и 135 лошадей для кроссовера мало. К достоинствам отнесём надёжность и простоту конструкции.

На коробке передач Renault явно экономил. Установили на авто доработанную четырёхступенчатую трансмиссию DP2, которая давно устарела. Инженеры нашли лучшее решение в охлаждении трансмиссии, изменили передаточные. Видимо, этого хватило им.

При переключении режимов ощутимы скачки коробки при переключениях. Не совсем корректно работает алгоритм смены скоростей с третьей на четвёртую, и обратно. Двигатель на высоких оборотах крутится, а «автомат» не включает передачу, ждёт чего-то.

Поворачивая рулевое колесо, сразу вспоминаешь, что такое гидроусилитель руля. Электрический усилитель — дорого для инженеров. Придётся вспомнить, как вращать руль двумя руками.

Жёсткость подвески чувствуется сразу. И хотя подвески работает, пробоев не допускает, долгую тряску выдержать будет тяжело.

У Nissan Murano позаимствовали межосевую электромагнитную муфту с возможностью принудительной блокировки — это сердце полного привода Renault Duster. Старый механизм, и уже имеющий заслуги. Слышны похвалы — мол, там помог кроссоверу «немцу» выбраться, тут конкуренту из Японии помог. Жёсткая блокировка, система стабилизации, хороший для кроссовера клиренс позволяют уверенно использовать автомобиль Renault Duster на бездорожье.

 





Top