Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Наука и технологии » Технологии и открытия » В Австралии нашли останки крупнейшего динозавра «Коготь-молния»

В Австралии нашли останки крупнейшего динозавра «Коготь-молния»

В австралийском городе Лайтнинг-Ридж рабочие случайно наткнулись на окаменевшие останки динозавра. Исследователи изучили окаменелости и выяснили, что они принадлежат неизвестному ранее виду.   /epochtimes.ru/

Удалось собрать практически полный скелет. Сохранились бедро, рёбра, передние и задние лапы. Кроме того, учёные нашли 25-сантиметровый коготь хищника. Благодаря ему древнее животное получило название «Коготь-молния».

Учёные почти сразу собрали скелет ящера. Оказалось, что динозавр был семи метров в высоту. Этот хищник оказался одним из самых крупных, которых удавалось найти на территории материка.

Исследователи намерены продолжить изучать находку. Есть мнение, что «Коготь-молния» может быть предком всех мегараптоидов нашей планеты.

Источник: informing