Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости мира » Европа » В Европе разработают гиперзвуковую спасательную капсулу

В Европе разработают гиперзвуковую спасательную капсулу


Консорциум европейских компаний до конца ноября 2015 года завершит проектирование спасательной капсулы для гиперзвуковых пассажирских летательных аппаратов. /epochtimes.ru/

Разработка проекта производится интернациональной командой, в которую входят испанская компания Deimos Space, итальянская Aviospace, немецкая DLR и французская Onera.

Безопасность пассажиров является приоритетом для развития будущего транс-атмосферных транспортных систем. Специалисты ведут работы в рамках проекта Hypmoces. Новые технологии должны повысить уровень надёжности перелётов пассажиров.

Чего добились проектировщики

Разрабатываемая капсула после отделения от самолёта способна выдерживать экстремальные температурные условия. При надувании аэродинамических стабилизаторов она может планировать к земле. Для мягкого приземления в капсуле предусмотрен выпуск парашютов.

Летательный аппарат создаётся под эгидой Европейского космического агентства по созданию суборбитального пассажирского аппарата FAST20XX. Его стоимость $1,1 млн. Капсуле понадобится всего лишь два часа, чтобы перевезти 50 человек из Европы в Австралию. Разгон ракетой-носителем SpaceLiner такого аппарата возможен до 12 чисел Маха (14,8 тысячи километров в час), а затем ускорение обеспечат собственные двигатели до крейсерских 25 чисел Маха.

Длина спасательной капсулы составит 17 метров, и она сможет выполнять полёты на высоте около 70 тысяч метров. Размещённый в 38-тонной капсуле пассажирский салон перед отделением будет надёжно герметизироваться.

Варианты спасательных капсул

Специалисты разработали два варианта аппарата. В одном из них подъёмную силу создают два надувных объёма, а рули высоты и рыскания будут выдвигаться.

Во втором варианте предусматриваются небольшие выдвижные крылья из нижней части спасательной капсулы при катапультировании. Однако первый вариант проектировщики считают более подходящим, так как степень надувания объёма определяет аэродинамические характеристики аппарата.

Капсулу хотят оснастить независимым газогенератором. В этом случае летательным аппаратом можно будет управлять в процессе планирования вплоть до раскрытия парашютов.

NASA уже заинтересовали некоторые технологии, разработанные во время работы над проектом. Ведомство планирует в перспективе использовать их для посадки грузов на Марс.

Источник: vashgolos

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top