Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости мира » Северная Америка » В Нью-Йорке запретили политическую рекламу на общественном транспорте

В Нью-Йорке запретили политическую рекламу на общественном транспорте

В Нью-Йорке, по распоряжению Транспортного управления, запрещена политическая реклама на общественном транспорте: в метро, автобусах. Запрещены баннеры, сообщающие о том, что мусульман призывают убивать евреев. Аналогичные надписи появились уже в Чикаго и Сан-Франциско, сообщает The New York Post. /epochtimes.ru/

Такое решение принято 1 мая на заседании руководства Транспортного управления города. За него проголосовали 9 членов совета директоров, против высказались двое. Таким образом, с 1 мая в Нью-Йорке разрешено размещать на общественном транспорте только коммерческую рекламу и правительственные сообщения.

Поводом для принятия такого решения послужил вердикт федерального суда, разрешившего антиисламскую рекламу. Суд мотивировал своё решение наличием в законодательстве Первой поправки, гарантирующей свободу слова и вероисповедания.

Напомним, что на баннере, о котором шла речь, изображён мужчина с закрытым шарфом лицом. Рисунок сопровождала надпись из видеоклипа террористической группировки ХАМАС: «Убийство евреев ― это богослужение, приближающее нас к Аллаху». Надпись гласит: «Это ― его джихад. А каков твой?».

Такие баннеры оплатила организация American Freedom Defense Initiative. Она представляет собой ультраправое движение, признанное в США антимусульманским.

Ранее Транспортное управление пыталось опротестовать появление подобных баннеров на общественном транспорте под предлогом того, что они разжигают вражду и ненависть. Однако судья Джон Коелтл решил, что запрет баннеров является нарушением свободы слова. По его словам, автобусы с такими баннерами ездят в Чикаго и Сан-Франциско, а истцы переоценивают влияние рекламы на умы граждан.

———————————————————

Реклама, размещённая на транспорте, считается наиболее эффективной и действенной. Благодаря рекламе на транспорте, потенциальная аудитория потребителей автоматически увеличивается, так как материал, предназначенный для продвижения, в буквальном смысле, постоянно перемещается по городу.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top