Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости России » Общество России » В России китайские автомобили начнут продавать через Интернет

В России китайские автомобили начнут продавать через Интернет


Китайский автопроизводитель Lifan заключил соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и службой курьерской доставки SPSR Express о продаже и доставке автомобилей в Россию через Интернет. /epochtimes.ru/

«Lifan будет продавать автомобили в России, в том числе через Интернет, это всё, что известно на данный момент. В качестве партнёров выбраны компании AliExpress и SPSR Express», ― сообщил источник издания «Известия». Он отметил, при покупке в Интернете в обход салона сделка обойдётся дешевле. Размер скидки не указан. Однако известно, что доля автодилера в розничной цене машины составляет до 10%.

интернетФото: pexels.com/CC0 License

Продажа автомобилей Lifan через Интернет осуществляется в Китае с 2010 года на сайте Alibaba. Предполагается, что в этом году Alibaba реализует в Китае продажу 1 млн автомобилей. Это в 8 раз превышает показатель предыдущего года. Отмечается, что в 2014 году в Интернете предлагали 300 моделей 30 крупнейших автопроизводителей. Процедура приобретения машин через Интернет распространена в развитых странах. Клиент на сайте выбирает автомобиль, оформляет заказ и оплачивает покупку со своего банковского счёта.

Специалисты относятся скептически к новой услуге

По мнению специалистов, услуга в России будет невостребованной. «Это хорошая, перспективная услуга, но я полагаю, что ещё долго большим спросом эта услуга не будет пользоваться. Всё-таки у нас люди любят прийти в автосалон посмотреть, потрогать, проехаться ― лично убедиться в правильности выбора автомобиля», ― уверен президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Владимир Моженков. По его мнению, автодилера нельзя исключить из цепочки продаж, поскольку производитель не сумеет реализовать свою продукцию. Для этого требуются площади и персонал, которые есть у автодилеров. К тому же снижение цен на покупку машин через Интернет приведёт к отказу дилеров обслуживать эти машины. 5Фото:  Ygrek/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0C Юрист Московского общества защиты прав потребителей Надежда Головкова считает, что покупать машину через Интернет рискованно. Любые споры по поводу покупки перейдут в судебные отношения. Интернет-магазины, в свою очередь, могут быстро появляться и исчезать. Обращение к производителю поможет покупателю вернуть деньги, но размер возвращённой суммы неизвестен.

Объём рынка интернет-торговли растёт

 

По данным исследований компании J’son & Partners Consulting, в 2014 году объём рынка интернет-торговли в России превысил 683 млрд рублей. На протяжении последних 5 лет наблюдается его рост в среднем на 42,5% в год. Самым популярным направлением в интернет-магазинах являются одежда и обувь, бытовая техника и электроника.

Источник: МИР 24

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top