Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости России » Экономика России » В Татарстане ввели в строй вторую очередь моста на трассе «Европа — Западный Китай»

В Татарстане ввели в строй вторую очередь моста на трассе «Европа — Западный Китай»


Во вторник, 30 августа, прошла торжественная церемония открытия моста через реку Кама в районе села Сорочьи горы в Татарстане. Мост входит в состав транспортного коридора «Европа — Западный Китай». /epochtimes.ru/

Строительство первой очереди моста началось в 1992 году, сдали его в эксплуатацию в 2002 году. 30 августа, спустя 14 лет, состоялось открытие второй очереди моста через реку Кама, входящего в международный транспортный коридор между Европой и Западным Китаем. С вводом второй очереди в Татарстане мост стал четырёхполосным.

Мост через Каму построен на автодороге Р-239 «Казань — Акбулак — граница с Казахстаном». Протяжённость второй очереди моста через Каму составляет почти 14 км, стоимость проекта — 5,2 млрд. рублей. Всего участок маршрута Европа — Западный Китай на территории Татарстана протянется на 297 км.

В 2017 году завершатся проектные работы по строительству участка международного коридора в Смоленской области. Строительные работы планируют начать в 2018 году.

Коридор «Европа — Западный Китай»

Международный транспортный коридор протяжённостью 8 445 км «Европа — Западный Китай» пройдёт по маршруту: Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород — Казань — Оренбург — Актобе — Кызылорда — Шымкент — Тараз — Кордай — Алматы — Хоргос — Урумчи — Ланьчжоу — Чжэнчжоу — Ляньюньган. Из общей протяжённости на территорию России приходится 2,2 тысячи км, Казахстана — 2,8 тысячи км, Китая — 3,4 тысячи км. Согласно обязательствам, Россия должна построить свою часть коридора до 2020 года. Она пройдёт по территориям пяти регионов Приволжского федерального округа.

По сравнению с существующими альтернативными коридорами (автодорожный Транссиб, морской через Суэцкий канал) коридор «Европа — Западный Китай» наиболее перспективен по его протяжённости и времени нахождения в пути. Если при использовании морского коридора время нахождения в пути от порта Ляньюньгань до границ с европейскими государствами составляет 45 суток, по «Трансибу» — 14 суток, то по коридору «Западная Европа — Западный Китай» — 10 суток. Проект обеспечит грузоперевозки по трём основным направлениям: Китай — Казахстан, Китай — Центральная Азия, Китай — Казахстан — Россия — Западная Европа.

По всему коридору предусмотрено улучшение параметров трассы (повороты, видимость, уклоны). В целях улучшения экологической и санитарной обстановки трасса пройдёт в обход крупных населённых пунктов (Актобе, Шаган, Аральск, Кызылорда, Шиели, Жанакорган, Туркестан, Икан, Темирлан, Шымкент, Тараз, Кулан, Ташкарасу, Жаркент, перевалы Кордай, Машат, Куюк).

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (2 голосов, среднее: 5,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top