Все новости » Новости России » Экономика России » В Татарстане ввели в строй вторую очередь моста на трассе «Европа — Западный Китай»

В Татарстане ввели в строй вторую очередь моста на трассе «Европа — Западный Китай»



Во вторник, 30 августа, прошла торжественная церемония открытия моста через реку Кама в районе села Сорочьи горы в Татарстане. Мост входит в состав транспортного коридора «Европа — Западный Китай». /epochtimes.ru/

Строительство первой очереди моста началось в 1992 году, сдали его в эксплуатацию в 2002 году. 30 августа, спустя 14 лет, состоялось открытие второй очереди моста через реку Кама, входящего в международный транспортный коридор между Европой и Западным Китаем. С вводом второй очереди в Татарстане мост стал четырёхполосным.

Мост через Каму построен на автодороге Р-239 «Казань — Акбулак — граница с Казахстаном». Протяжённость второй очереди моста через Каму составляет почти 14 км, стоимость проекта — 5,2 млрд. рублей. Всего участок маршрута Европа — Западный Китай на территории Татарстана протянется на 297 км.

В 2017 году завершатся проектные работы по строительству участка международного коридора в Смоленской области. Строительные работы планируют начать в 2018 году.

Коридор «Европа — Западный Китай»

Международный транспортный коридор протяжённостью 8 445 км «Европа — Западный Китай» пройдёт по маршруту: Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород — Казань — Оренбург — Актобе — Кызылорда — Шымкент — Тараз — Кордай — Алматы — Хоргос — Урумчи — Ланьчжоу — Чжэнчжоу — Ляньюньган. Из общей протяжённости на территорию России приходится 2,2 тысячи км, Казахстана — 2,8 тысячи км, Китая — 3,4 тысячи км. Согласно обязательствам, Россия должна построить свою часть коридора до 2020 года. Она пройдёт по территориям пяти регионов Приволжского федерального округа.

По сравнению с существующими альтернативными коридорами (автодорожный Транссиб, морской через Суэцкий канал) коридор «Европа — Западный Китай» наиболее перспективен по его протяжённости и времени нахождения в пути. Если при использовании морского коридора время нахождения в пути от порта Ляньюньгань до границ с европейскими государствами составляет 45 суток, по «Трансибу» — 14 суток, то по коридору «Западная Европа — Западный Китай» — 10 суток. Проект обеспечит грузоперевозки по трём основным направлениям: Китай — Казахстан, Китай — Центральная Азия, Китай — Казахстан — Россия — Западная Европа.

По всему коридору предусмотрено улучшение параметров трассы (повороты, видимость, уклоны). В целях улучшения экологической и санитарной обстановки трасса пройдёт в обход крупных населённых пунктов (Актобе, Шаган, Аральск, Кызылорда, Шиели, Жанакорган, Туркестан, Икан, Темирлан, Шымкент, Тараз, Кулан, Ташкарасу, Жаркент, перевалы Кордай, Машат, Куюк).



новости партнёров

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма


Нажмите «Нравится», чтобы читать
epochtimes.ru на Facebook

Top