Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Ваш склад готов к «чёрной пятнице»

Ваш склад готов к «чёрной пятнице»


Территория руководителя распределительного центра находится в постоянном движении. Принадлежите ли вы к B2C или B2B сектору, в любом случае мы не говорим о своевременном выполнении заказов ваших клиентов, а обсуждаем возможность и необходимость формирования конкурентного преимущества в соответствии с ожиданиями ваших заказчиков, которые с каждым днём становятся всё более требовательными.

Растущие ожидания потребителей являются драйвером для изменения всей цепочки поставок. Современный покупатель ждёт безупречного сервиса. Трудно найти более эффективного периода проверки качества удовлетворения покупателей, чем сезонные распродажи, такие как «чёрная пятница».

Настало время задуматься над факторами успеха в управлении ресурсами склада, чтобы обеспечить бесперебойную работу предприятия в условиях повышенной нагрузки.

Гибкость процессов

Достаточно ли гибки складские процессы и операции для удовлетворения потребностей вашей компании и клиентов? Можете ли вы оперативно реагировать на изменения бизнеса? Возможность своевременной оптимизации складских процессов и настройки системы под текущую ситуацию на рынке предоставят вам гибкость в решении ваших текущих задач.

Масштабируемость системы

Динамичный бизнес нуждается в дополнительной поддержке в пиковые моменты. Обладает ли ваша система достаточной масштабируемостью, чтобы справляться с дополнительной нагрузкой? В течение года перед вами стоит задача в необходимости оптимизации деловой активности под изменяющийся уровень спроса. Масштабируемые решения характеризуются широкими возможностями адаптации под текущую рыночную ситуацию.

Мобильность персонала

Ваш персонал обладает достаточной мобильностью? Мобильные устройства, бесспорно, являются важным инструментом, расширяют возможности сотрудников и менеджеров склада. Мобильность предоставляет мгновенный доступ к информации, позволяет быстро выявлять возникающие проблемы и способствует скорейшему их решению.

Сотрудники, работающие с мобильными устройствами, оперативно реагируют на текущую ситуацию и требования клиентов, предоставляют обратную связь руководству в режиме on-line, фиксируют стадии выполнения текущих задач в системе управления складом.

Адаптации персонала к изменениям

Многие обсуждают технические показатели систем управления складом, но реальную картину эффективности WMS-системы отражает способность сотрудников реагировать и адаптироваться к быстро изменяющимся условиям. Существует множество задач, которые руководство и персонал склада должен выполнять. Как минимум это возможность:

  • планирования оптимального режима рабочего времени, основанного на ожидаемых объёмах работы
  • планирования закупок товара в соответствии с прогнозом продаж
  • взаимодействия с транспортными компаниями
  • оптимизации расходов на трудовые ресурсы
  • взаимодействия с коллегами в режиме реального времени

Решение этих проблем становится выполнимой при использовании современных технологий, которые позволяют персоналу быстрее адаптироваться к динамичной среде бизнеса.

В этой ситуации компания не только производит техническое переоснащение, но и повышает эффективность работы каждого сотрудника.

Учитываете особенности работы

ИТ-менеджеры при выборе мобильного решения для работников могут выбрать универсальное приложение. Но чтобы оптимизация деятельности действительно была эффективной выбор должен строиться на деятельности сотрудника и его специфике труда.

Успех или провал внедрения мобильного приложения зависит от адаптивности приложения к текущей рабочей среде. Для того чтобы внедряемое решение действительно было эффективным и высокопроизводительным, опыт взаимодействия (UX) пользователя должен быть положительным.

Мобильное решение должно обладать необходимой гибкостью и настраиваться под выполняемые задачи. Кроме того, пользователи, работающие под логином, получают дополнительный стимул для улучшения процессов взаимодействия внутри команды.

Покупатели тысячелетия, тысячи единомышленников

Статью мы начали с обсуждения растущих требования покупателей и необходимости адаптации складской деятельности под них. Во многих случаях поколение Миллениума формирует эти ожидания и оказывает влияние на другие возрастные группы. Такая же ситуация складывается среди персонала и рабочих склада.

Проблема удержания персонала является одной из важнейших в управлении складом. Безусловно, технологии помогут вам повысить эффективность с меньшими затратами, но вы всё равно не захотите остаться без персонала перед «чёрной пятницей».

Лидирующие решения для управления персоналом — это масштабируемые мобильные приложения, основанные на облачных технологиях, вовлекут ваш персонал в рабочий процесс и будут особенно оценены современным прогрессивным поколением.

Правильно выбранная система для управления персоналом поможет вам выбрать оптимальное число сотрудников с необходимыми навыками, что, несомненно, будет способствовать повышению эффективности работы склада.

Но что особенно важно, персонал будет точно знать, что ему нужно делать. В этом случае склад будет работать с большей эффективностью, как и вся команда, которая сможет получить обоснованное вознаграждение за свой труд. Удачной «чёрной пятницы»!

 





Top