Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости России » Общество России » Ведущие бренды отказались от участия в Московском международном автосалоне

Ведущие бренды отказались от участия в Московском международном автосалоне


В этом году ряд ведущих автомобильных брендов отказались от участия в Московском международном автосалоне (ММАС), который проходит каждые два года в конце августа. Главное автомобильное событие года пропустят Тoyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo. /epochtimes.ru/

Представители некоторых брендов ещё не приняли окончательного решения. Среди них: Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ.

Московский международный автосалон

Обычно ММАС проходит в МВЦ «Крокус-Экспо» с 24 августа по 4 сентября. Для проведения выставки выделена беспрецедентная площадь — более 100 тысяч квадратных метров. Это в очередной раз подтверждает её статус «категории А» и ставит ММАС в один ряд с прославленными салонами в Детройте, Женеве, Франкфурте и Париже.

На территории семи выставочных залов двух павильонов МВЦ «Крокус Экспо» разместят свои бренды и представят последние достижения автомобильной инженерии европейские, американские, японские, корейские, китайские и отечественные производители.

Участие в ММАС-2016 примут корейские марки Hyundai и Kia. Также будут представлены автомобили Mitsubishi, Peugeot, Nissan, Infiniti, Jaguar, Mazda, Land Rover, Renault, Citroen, Mercedes-Benz, UAZ и Suzuki.

Из российских автопроизводителей примет участие АвтоВАЗ, который намерен выставить весь модельный ряд. По словам руководителя пресс-центра «АвтоВАЗа» Сергея Ильинского, компания приготовила для выставки несколько сюрпризов.

Причины отказа ведущих брендов от участия в ММАС

Представители ведущих мировых брендов открыто заявили, что не намерены тратить ресурсы в размере $1-3 млн с учётом положения дел на российском автомобильном рынке.

Кроме того, более жёсткими стали цены и условия оплаты для участия в ММАС. Так, цена квадратного метра аренды площади в «Крокус Экспо» в 2015 году подскочила со 185 до 250 евро. Деньги с будущих участников стали требовать сразу и без рассрочек в размере 90% от всей суммы. Всё это заставило автопроизводителей задуматься о своём участии в ММАС.

По словам представителя Японии (Toyota), компания отказалась участвовать в выставке из-за нестабильной экономической ситуации в России. «Toyota всегда тщательно подходила к выбору проектов, отслеживая их эффективность. С точки зрения возврата вложений любые проекты должны быть оправданы», — заявил представитель.

По мнению гендиректора BMW Group Россия Елены Смирновой, массовые мероприятия с участием большого количество автомобильных брендов утратили свою актуальность в России. Компания работает над собственными платформами и общается с клиентами без посредников. В качестве примера она привела бутик BMW 7-Series в ГУМе.

Volvo пропускает ММАС уже второй раз подряд. По словам представителя компании Антона Свекольникова, компания придерживается новой стратегии по экономии своих ресурсов. Она отказалась от участия «стандартных ходов», куда вошли и автосалоны. Volvo игнорирует участие в мотор-шоу в Париже, во Франкфурте. «Политика нашей компании такая, что мы должны принимать участие лишь в одном самом крупном автосалоне и в важном именно для нас регионе за год», — заявил он.

Выставки предыдущих лет

ММАС 2010 года собрал около 80 компаний, которые представили более 600 автомобилей из 12 стран мира. Выставку посетили около 1 млн человек. На выставке представили 8 мировых, 7 европейских и 62 российские премьеры, а также 20 концепт-каров.

Самым рекордным стал МАСС 2012 года, в котором участвовали более 100 компаний. На выставке представили 49 автомобильных брендов. На ММАС-2012 прошли 14 мировых премьер.

В 2014 году на ММАС поступили заявки от 52 брендов-участников. В целом, участники ММАС 2014 представили 14 мировых премьер (Audi, Brabus, Datsun, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Toyota), 10 европейских (Acura, Audi, Chevrolet, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen) и 73 российских.

Ситуация на российском автомобильном рынке

По данным Комитета автопроизводителей, в 2015 году продажи новых коммерческих и легковых автомобилей на российском рынке снизились на 35,7% против 2014 года. В числовом выражении показатель снижения составляет 1,6 млн автомобилей. Падение автомобильного рынка продолжилось и в 2016 году. За прошлый месяц продажи составили 81 849 автомобилей, что является наихудшим результатом за последние 6 лет. Антирекордным считается 2010 год, когда снижение спроса на автомобили достигло 37%.

Источник: mas-expo.ru

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top