Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Виртуальная АТС поможет улучшить работу компании

Виртуальная АТС поможет улучшить работу компании


Виртуальная АТС или облачная телефония — это телефонная система, работающая через Интернет, которая заменяет реальную офисную телефонную станцию. Это современное решение, направленное на улучшение работы бизнеса, заказать его можно на сайте https://www.uiscom.ru/.

Входящие звонки, поступающие на номера компании, будь то городские номера, мобильные номера, номер 495 или 800, обрабатываются офисной телефонной станцией и направляются сотрудникам компании.

Возможности виртуальной телефонной станции

1. Рассылка и приём факсов на е-mail. Такая функция заменяет современные факсы.
2. Телефонная конференция. Эта функция позволяет устраивать виртуальные совещания с неограниченным количеством сотрудников.
3. Переадресация на мобильный телефон. Эта функция позволяет сотрудникам компании всегда оставаться на связи, где бы они ни находились.
4. Функция автосекретаря. Позволяет принимать звонки даже в нерабочее время и в выходные дни.
5. Функция записи разговоров. Позволяет контролировать качество обслуживания клиентов.
6. Добавочные номера. Данная функция позволяет назначить каждому сотруднику отдельный уникальный номер.
7. Голосовое меню. Эта функция позволяет равномерно распределять входящие вызовы между сотрудниками либо отделами.
8. Фильтр вызова. Эта функция нужна для эффективного контроля за обслуживанием клиентов и контроля работы отдела продаж.

Плюсы облачной телефонии

1. Простота в подключении. При подключении виртуальной АТС нет необходимости нагромождать офис проводами, через которые все спотыкаются. Не нужно будет и дополнительных устройств — только компьютер и интернет. Достаточно пятнадцати минут после заказа и оплаты — и виртуальная офисная телефония подключена. Причём настроить систему несложно, это может сделать любой офисный сотрудник.
2. Нет привязки к адресу и к человеку. Несомненным достоинством виртуальной телефонной станции отсутствие географической привязки. Компания может иметь два и более офисов по всему миру и при этом её сотрудники могут бесплатно и беспрепятственно общаться друг с другом. А если офис компании соберётся переехать, не будет необходимости менять телефонные номера — их можно везде возить с собой.
3. Благодаря записи всех телефонных разговоров можно не только контролировать и анализировать работу сотрудников, но и отслеживать непорядочных клиентов и снизить процент конфликтных ситуаций и сорвавшихся сделок.

 

На правах рекламы

Оцените статью: 1 - плохо, не интересно2 - так себе, можно почитать3 - средне, местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (5 рейтинг, 1 голосов)
Loading...


Top