Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Витрина — отличный способ продвижения товара

Витрина — отличный способ продвижения товара


Яркие и запоминающиеся витрины в Москве — один из способов привлечь покупателя и заметно увеличить продажи. От внешнего вида витрины зависит, зайдёт ли в магазин покупатель или пройдёт мимо. Грамотно оформленная витрина способствует продвижению товара.

Наружные витрины

Тип конструкции

— Открытая витрина. Конструкция снаружи открывает потенциальному покупателю вид на торговое помещение.

— Закрытая витрина. Оснащена непрозрачной задней стенкой. Конструкция позволяет сосредоточить внимание потребителя на экспозиции витрины.

— Смешанный тип конструкции. Стенка частично отделяет витрину от торгового зала.

Способы оформления витрины

— Товарная витрина. Такая витрина представляет собой каталог основного ассортимента магазина.

— Сюжетная витрина. Композиция, которую представляет витрина, должна нести в себе смысловую нагрузку, соответствующую стилю торгового помещения. Товар магазина не используется при оформлении.

— Товарно-сюжетная витрина. На ней представлен товар магазина, оформленный соответственно художественному замыслу.

Фото: cocoparisienne/pixabay.com/CC0 Public Domain

Фото: cocoparisienne/pixabay.com/CC0 Public Domain

— Акционная витрина заполняется товарами, участвующими в акции. Оформляется для ознакомления покупателей со скидками и специальными предложениями магазина.

Дизайн витрины — важный и ответственный процесс. Ещё до начала декорирования стоит определиться с тем, на что должен обратить внимание потенциальный покупатель. Для задней стенки закрытых витрин используют полноцветную и широкоформатную печать плакатов, постеров, наклеек, соответственно размерам перегородки. Ещё популярна световая реклама на наружных конструкциях. Световые консоли в сочетании с яркими цветами, пластиком и драпированной тканью помогут сделать витрину привлекательной и запоминающейся.

Внутренние витрины

Витрины и прилавки в Москве используются для оформления продуктовых магазинов. Для этого существуют внутренние конструкции. В зависимости от назначения прилавки бывают застеклёнными, в виде стеллажей, шкафчиков и колонн.

Фото: pixel1/pixabay.com/CC0 Public Domain

Фото: pixel1/pixabay.com/CC0 Public Domain

Скоропортящиеся продукты размещают в витринах с холодильным оборудованием. Также существуют прилавки с подогревом для горячей пищи.

Сегодня популярностью пользуются универсальные витрины и прилавки, которые состоят из стекла и алюминиевого профиля. Используют для различных видов товара. Подобное оборудование легко собирается и не теряет товарного вида. Универсальные конструкции изготавливаются как в ультрамодном дизайне, так и по стандартным проектам.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top