Все новости » Здоровье » Новости медицины » Вокруг каждого человека существует уникальное микробное облако

Учёные из Университета Орегона в США выяснили, что каждого человека окружает неповторимое облако из микробов.  /epochtimes.ru/

Чтобы определить это, специалисты провели эксперимент, в котором участвовала группа из 11 добровольцев. Участников помещали в стерильную камеру, а через четыре часа исследовали воздух в ней. Всего учёные провели анализ 312 проб воздуха. Оказалось, что после людей в камерах оставались уникальные комбинации микробов, по которым можно было установить личность человека.

По словам учёных, как и предполагалось, пустые помещения по составу воздуха отличаются от занятых людьми. Однако исследователи впервые определили, что люди создают  неповторимые микробные облака.

Специалисты считают, что их открытие поможет бороться с распространением заболеваний в помещениях, а также принесёт пользу в криминалистике. Анализ воздушного облака поможет проследить путь подозреваемого. Однако учёные пока не выяснили, как разделять эти облака в людных местах.

Источник: lenta