Все новости » Жизнь » Авто » Volkswagen Golf GTI 2015 года

Volkswagen Golf GTI 2015 года



В последнее время продажи автомобилей Volkswagen в Северной Америке боролись за своё существование. Но они широко распространены в Западной и Восточной Европе за их высокие показатели надёжности. Мы считаем, что это вызвано тем, что немецкий автопроизводитель медлил с появлением обновлённых и усовершенствованных автомобилей, которые европейцы получают раньше на месяцы и даже годы.

После вождения полностью обновлённой Volkswagen Golf GTI 2015 года (модели, которые путешествовали по немецким шоссе с ноября 2012 года) мы очень рады, что новая линейка Golf, наконец, здесь, потому что новейшая версия культового хэтчбека является одной из лучших в категории компактных автомобилей.

Ориентированная на высокие технические характеристики Volkswagen Golf GTI действительно выделяется как потрясающий пример того, как далеко развился сегмент «горячий хэтчбек». Сегодняшний GTI оказался более покладистым, живее и немного быстрее, чем его непосредственные предшественники. Двухлитровый турбо двигатель производит 210 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, это составляет прирост 10 лошадиных сил и 51 фунт-фут крутящего момента по сравнению с предыдущей моделью. Заказ пакета Performance добавляет дополнительные 10 лошадиных сил, более мощные тормоза и приводимый в действие при помощи электроники дифференциал повышенного трения, считывающий крутящий момент двигателя. Для этой модели также доступно адаптивное торможение.

Наследие горячего хэтчбека GTI лучше всего отображается на узких и извилистых дорогах, где его точное рулевое управление впереди других автомобилей. На прямых асфальтных участках GTI обладает проворным ускорением, усиливающимся очень мощным звучанием двигателя.

Volkswagen Golf GTI может оснащаться либо шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической с двойным сцеплением коробками передач. С шестиступенчатой коробкой ход поршней двигателя короткий и точный, что вызывает восхищение от его запуска вместе с приводом. Но автоматическая коробка передач издаёт специфический звук при жёстких, быстрых восходящих и нисходящих переключениях скоростей.

Эти все дополнения повышают производительность автомобиля, которая выражается в разгоне от 0 до 60 миль/час менее чем за шесть секунд и времени прохождения 1/4 мили за 14,4 секунды на скорости 100 миль/час. «Глазурью» на этом превосходно управляемом и быстром «звере» является газовый пробег, который оценивается в 25 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе с автоматической, и 25/34 соответственно с механической коробкой передач.

Volkswagen GTI (двухдверная или четырёхдверная), а также другие варианты новой Golf немного длиннее и шире, чем предыдущие выпуски Golf. Volkswagen наделила популярный компактный автомобиль изысканными изменениями стиля, включая видоизменённые передние и задние фары и более отчётливые боковые складки. Возможно, самым большим изменением является новый скошенный дизайн капота, что придаёт автомобилю более динамичный вид.

Volkswagen Golf GTI можно заказать на сайте http://autorinok.ua одной из трёх комплектаций (S, SE, Autobahn), и на каждую из них может быть установлен вышеупомянутый пакет Performance. Цены на Volkswagen Golf GTI начинаются от $25 093, включая доставку, (для комплектации S с 2 дверьми и механической коробкой передач). Стоимость четырёхдверной комплектации S составляет $25 693. Наиболее дорогой является комплектация Autobahn с четырьмя дверьми и автоматической коробкой передач ($31 362). Для этого обзора мы тестировали комплектацию SE с четырьмя дверьми, автоматической КПП и установленным пакетом Performance, за $31 265.
Стандартное оборудование для Volkswagen Golf GTI включает 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, 5,8-дюймовый сенсорный интерфейс, подключение телефона и аудио техники через Bluetooth, спутниковое радио, и телематику автомобилей Volkswagen.

Чтобы соблазнить покупателей, которым нравится вместительность Golf, имеются и другие стили и варианты двигателя вне линейки GTI. Для тех водителей, которые хотят внешний вид Volkswagen Golf GTI, но не его жёсткую езду и сильно закреплённые передние сиденья, есть новый Golf Sport, модификация SEL, у которой обшивка сделана со вкусом. Для нас очевидным выбором среди общего семейства Volkswagen, кроме GTI, является Golf TDI с дизельным двигателем. В дополнение к образцовому топливному пробегу (31 миля на галлон по городу / 42 — по шоссе / 35 — в смешанном режиме), Golf TDI сохраняет характер получения удовольствия от езды, а его новый 2,0-литровый дизельный двигатель является исключительно тихим и относительно быстрым, с большим крутящим моментом (236 фунт-футов) и низкими оборотами.

Остальная часть модельного ряда Golf поставляется в S, SE и SEL комплектациях с одним вариантом двигателя — 1,8-литровым турбированным четырёхцилиндровым мощностью 170 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Это крепкая рабочая лошадка с автоматической коробкой передач и топливным пробегом 26 миль на галлон по городу и 36 — по шоссе.

Система безопасности во всех моделях Golf включает в себя стандартную функцию, которая обычно входит в состав более дорогих автомобилей: автоматическое торможение после столкновения, которое использует датчики подушек безопасности для обнаружения первичного удара, и применяет тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперёд и столкновение его с другими транспортными средствами после первоначального удара. Модели SE и SEL поставляются стандартно с пакетом помощи водителю, включающим функции предупреждения о лобовом столкновении и контроля дистанции спереди и сзади при парковке. Однако отсутствуют информационные системы «слепого пятна» и предупреждение о перекрёстном движении транспортных средств.
Новый GTI является гигантским шагом вперёд для концерна Volkswagen, воплощением того, чем горячий хэтчбек должен быть на пути к третьему десятилетию XX века.

Версия на английском





Top