Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » «Вот так подружка»: жизнь — грустная комедия?

«Вот так подружка»: жизнь — грустная комедия?



/epochtimes.ru/ Клаудия танцует очаровательные «банные танцы», и не только, она считает, что адреналин сохраняет молодость, она взбалмошна и невероятна, словом… она слишком хороша для всего лишь милого адвоката Франческо.

Да, пожалуй, красотка Клаудия может заполучить любого мужчину на этой планете, если только пожелает того. Зато лучшим другом она выбрала лишь одного — Франческо. Они постоянно вместе, и выходки эксцентричной подружки, пожалуй, по силам выдержать только приземлённому адвокату.

Но приходит время, когда Клаудия заявляет о своём твёрдом решении — она хочет замуж…

"Aspirante Vedovo" Milan Photocall

«Вот так подружка». Исполнитель главной роли в фильме «Вот так подружка» Фабио Де Луиджи. Фото: Pier Marco Tacca/Getty Images

Хорошо ли, что зритель на сеансе фильма не получает того, чего ожидал? Вряд ли, если это не нечто совершенно выдающееся. Вкусы разные, и человек должен иметь возможность выбирать кинотворения на свой вкус.

«Вот так подружка» всем своим анонсом обещала быть романтической комедией, которая может оказаться лучше или хуже, это как повезёт. Однако режиссёр и автор сценария Джованни Веронези («Любовь: Инструкция по применению») настаивает на статусе комедии лишь отдельными сценами.

И эти отдельные сцены вовсе неплохие, но целостности кинокартины так и не получилось достичь. Такое впечатление, что создателю фильма в эмоциональном плане есть достаточно много чего сказать, а на деле получается довольно обрывистое и бессвязное бормотание. А время от времени вставленные комедийные сцены больше напоминают смех сквозь слёзы.

Вновь и вновь поднимаемый кинематографом вопрос «может ли существовать дружба между мужчиной и женщиной» в очередной раз наткнулся на однозначное «нет». А это лишь подтверждает теорию о том, что в подобной «дружбе» одна из сторон определённо преследует другие цели, утешая себя надеждой «однажды это случится!», пока другая — лишь позволяет себя любить. В любых отношениях нельзя только получать, надо что-то и отдавать.

Кинолента больше наводит на мысли о том, как важно представить зрителю предстоящую ленту в правильном свете, чтобы ожидающие лёгкую ром-ком не выходили из зала с выражением недоумения относительно обманутых надежд на лице.

Атмосфера летней Италии, наполненная запахами согретого солнцем винограда и апельсинов (запахи буквально ощутимы, особенно, если упомянутые плоды у вас с собой в сумке), диковатая красотка Летиция Каста в роли Клаудии, да и надёжный и милый Франческо в исполнении Фабио Де Луиджи («Мужчины против женщин») — делают картину вполне приятной для просмотра. Однако, это всё же довольно обычная история из жизни — не слишком интересная и, увы, без изюминки.

Видимо, автор картины Веронези в этом и заключил основную идею киноленты: не столь важно, как в данном случае повели себя главные герои фильма. Франческо мог быть более решительным и действительно чего-то добиться.

Но стал бы конечный результат от этого другим? Или некоторые события в жизни человека действительно предрешены? Мы об этом не узнаем, так как это уже совсем другая история.

Однако что действительно важно — относиться ко всему происходящему с нами с должной долей юмора. Вот молодцы американские кинематографисты! Они в этом знают толк. Вспомним проходную сцену из обычного голливудского боевика.

Герои, преследуемые вооружёнными недругами, едва уклонившись от свистящих повсюду пуль, прыгают с высокого обрыва, а чудом выплыв на поверхность, обнаруживают, что их неумолимо несёт в сторону водопада… и тут звучит голос одного из героев, обращённый к другому: «Ты в порядке?» Вот это юмор на злобу дня. (epochtimes.ru)





Top