Все новости » Новости России » Общество России » ВТБ и «Яндекс» отказались от рекламы на украинском телевидении

ВТБ и «Яндекс» отказались от рекламы на украинском телевидении

Новости. Россия, 18 апреля. Российские компании, ведущие бизнес на территории Украины, сократили свои расходы на рекламу на каналах украинского телевидения или полностью отказались от неё. Среди них — Внешторгбанк, «Яндекс», «Ермолинские полуфабрикаты».

Отказались от рекламы на украинском телевидении компании «Яндекс», ВТБ, «Ермолинские полуфабрикаты». Существенно сократили свои расходы на рекламу МТС, Альфа-банк, «Орими Трэйд» (бренды «Принцесса Гита», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди», «Принцесса Нури», кофе «Жокей»).

Хотя Альфа-банк продолжает транслировать свою рекламу по каналам украинского телевидения, расходы на неё (по сравнению с февралём этого года) сократил в марте на 93%. По сравнению с мартом прошлого года на 74% уменьшились рекламные расходы компании МТС, а сеть компаний «Орими Трейд» вложила в этом году в рекламу на 26% меньше, чем в прошлом году.

Своё решение они объясняют нестабильной политической и экономической ситуацией в стране. Директор украинского медиахолдинга «ВЕТЭК-Медиа» Юрий Ровенский считает, что следует ожидать перераспределения бюджетов рекламы в направлении печатной продукции и Интернета, поскольку телевизионная реклама является самой дорогой. Однако он связывает отказ от рекламы с экономическим кризисом в стране, поскольку отказываться от рекламы в политических целях, считает Юрий Ровенский, «бессмысленно».

Данные аналитических агентств говорят о том, что 25-35% бюджета рекламы на украинском телевидении составляют российские заказчики, остальное приходится на офисы отечественных и международных компаний, находящихся на территории Украины.



История коммунизма


Top