Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Выбираем рекламное агентство для СМС рассылки

Выбираем рекламное агентство для СМС рассылки



Выбирать компанию-исполнителя для рассылки СМС, не обладая достаточным багажом знаний в этой сфере, вы, скорее всего, начнёте с банально простого — с анализа поисковой выдачи Яндекса и Гугла. Тут-то и поджидают первые «грабли». Осторожней!

Предложений на данную тему настолько много, что легко принять первые компании в списке поисковой выдачи за лидеров этого направления. Но это может свидетельствовать пока только о том, что эти компании ведут грамотное и систематичное продвижение услуг. Этого недостаточно для того, чтобы считать их профи.

Для начала необходимо убедиться, что выбранная компания — действующее юридическое лицо. К примеру, вы выбираете mediarik.ru. Что ж, тогда не поленитесь и найдите интересующую информацию, реквизиты и регистрационные данные. Это касается и наличия действующей лицензии на телематические услуги (так называется эта услуга). Если такой нет, то и говорить не о чём.

Поводом насторожиться будет и наличие для связи только номера мобильного телефона, или если адресом электронной почты для обратной связи указан бесплатный почтовый сервис типа Yandex, mail.ru, gmail и тому подобные. Есть уникумы, которые не оставляют адрес, а только форму обратной связи.

Надо ясно понять такой момент, как стоимость рассылки. Желанию сэкономить подвержены практически все. Но практичней будет выбрать исполнителя, который действительно может обосновать свою цену. Так как она не может быть ощутимо ниже официальных, но не должна быть и слишком уж завышенной.

Нужен некий здоровый баланс. К примеру, компания заявляет, что имеет такое-то конкурентное преимущество, например, у них собственные номера для рассылок или прямые договоры с операторами, доступна любая отчётность или ещё что-то, что реально может быть козырем в этом бизнесе. Например, задействованы такие-то исключительно надёжные и гарантированные каналы рассылки.

Нелишним будет проанализировать режим работы отдела техподдержки, качество и скорость реагирования на проблемы или вопросы. Эти сведения, как, в общем-то, и многое из перечисленного выше, лучше поискать в отзывах живых клиентов.

Если вы уже выбрали, то перед началом сотрудничества поинтересуйтесь у менеджера сразу же, как обстоят дела с корректным бухгалтерским сопровождением и документооборотом (конечно, если это интересует). Узнайте, как у них обстоят дела с соблюдением конфиденциальности, вашей и ваших потенциальных клиентов.

 





Top