Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Выбираем торговое оборудование

Выбираем торговое оборудование


При организации бизнеса в сфере торговли, особенно торговли продуктами питания, очень важное место занимает правильный выбор оборудования. Правильно подобранное промышленное холодильное оборудование для магазина способно в перспективе сократить владельцу расходы.

Кто из нас не посещал больших магазинов? Но многие ли покупатели обращают внимание и задумываются об оборудовании которое там стоит? Конечно, нет. Это происходит обычно на уровне инстинктов: нравится магазин или нет, приду сюда ещё или буду обходить стороной.

Но для владельца бизнеса такой подход неприемлем. Купив неправильное оборудование, можно ведь и разориться запросто. Тут самое время посетить какой-нибудь магазин торгового оборудования, почитать отзывы покупавших, навести справки.

Придётся объездить и осмотреть конкурирующие торговые площадки поблизости. Что лучше, что хуже? Чем можно привлечь покупателей на фоне конкурентов?

Придётся продумать каждую мелочь, привлечь специалистов — маркетологов, дизайнеров и сообразительных работников торгового зала, они знают то, о чём даже и не догадывается никто из менеджеров или директоров.

Металлические стеллажи распространены и востребованы в розничной торговле. Неважно, магазинчик это, мини-маркет или гипермаркет — стеллажи есть в каждом продуктовом магазине.

Холодильные витрины — сверхответственная часть обустройства торговой площади. Продвинутые покупатели именно по состоянию горизонтальных витрин сразу могут определить, как в магазине идут дела. Чистота и запахи здесь играют крайне важную роль. Ни в коем случае не упускайте это из виду.

Горизонтальные бывают двух типов: для самообслуживания (как правило, открытой конструкции) и двухсторонние, зачастую закрытые с принудительной циркуляцией воздуха, когда продавец и покупатель по разные стороны.

Вертикальные холодильные витрины используются, как правило, для размещения охлаждённых напитков как безалкогольных, так и содержащих его. Такие витрины важны с точки зрения привлечения производителей и получения выгод за продвижение продукции.

Вам предстоит продумать правильное размещение кассовых боксов, корзин и тележек, входных и противокражных систем, систем зеркал. И ответить себе и партнёрам на такие вопросы:

  • почему закупается именно это оборудование?
  • что будет выкладываться в каждом стеллаже и витрине?
  • как я собираюсь хранить запасы товаров?
  • как долго я смогу пользоваться этим оборудованием, и что с ним делать потом?
  • получится ли используя это оборудование создать привлекательный и удобный торговый зал?

Продумайте брендирование ваших стеллажей, холодильников, стоек и всего остального. Не забудьте и о привлекательной одежде для персонала.

 





Top