Все новости » Жизнь » Авто » Выставка Scania и MAN в Амстердамском салоне грузовиков

Выставка Scania и MAN в Амстердамском салоне грузовиков


 

Выставка Scania и MAN

На Амстердамском салоне эффектно был оформлен стенд одного именитого производителя тяжёлых грузовиков — шведской компании Scania. В первую очередь бросались в глаза два мощных магистральных тягача, окрашенных в нетипичный для этой фирмы аспидно-чёрный цвет, на их кабинах была выведена гордая надпись: King of the Road.

Для одного из «королей» на салоне капотного тягача соорудили достойный «трон» — внушительный, под самый потолок зала, пьедестал, и оттуда, свысока, «его величество» взирало на своих конкурентов. Другой «король дорог» переднекабинный 144L 530 снизошёл к «народу» и стоял, как и все, на полу, хотя и чуть поодаль: королевский статус всё-таки обязывал. Из других экспонатов фирмы стоит отметить седельный тягач Scania 114L с новым 11-литровым мотором DC 1101. Он имеет усовершенствованную систему впрыска и развивает мощность в 340 л. с.

Переезд офиса на ScaniaДругая модель, Scania 124G, оснащена новым «сердцем» — 12-литровым двигателем DSC 1205 в 420 «лошадей». А на тягаче R 144 530 — установлена известная фирменная разработка — автоматическая система переключения передач Opticruise. Эта троица обладает также разработанным Scania встроенным ретардером, и на всех колёсах — дисковыми тормозами с электронным управлением. Особо следует остановиться на новой «высокой» кабине Scania — с изменённым интерьером. Её внутренняя планировка рассчитана теперь, главным образом, на одного водителя, а не на двух, как раньше.

С царским размахом представила свою продукцию фирма MAN. Неслучайно на её эмблеме красуется царь зверей — лев. Крупными изображениями этого благородного зверя оформили и кабины машин, и панно на стенде. А для одного грузовика возвели дымчатый стеклянный дворец-аквариум — своеобразный павильон в павильоне. Дебютант MAN 41.403 VF –– длинная, словно ракетовоз, 4-осная машина (8×4) — в этом дворце не поместилась и скромно стояла в стороне. Автомобиль построен в соответствии с принятой фирмой ещё в 2006 г. программой развития строительных машин (WSG).

Верхний край рамы возвышается над землёй всего на 103,5 см — идеальный вариант для установки различных специальных кузовов и оборудования. Грузоподъёмность шасси — 29,4 т, мощность мотора — 400 л. с. Машина имеет ABS и дополнительную тормозную систему, которая позволяет лучше и безопаснее работать с прицепом. Ещё одной новинкой MAN было трёхосное (6×6) шасси 33.403 с двумя управляемыми осями — первой и третьей. Это значительно улучшило манёвренность машины на малых скоростях. А при показании спидометра свыше 40 км/ч управление задней осью отключается –– для большей устойчивости.

По материалам сайта: сайт Мотор-М



История коммунизма


Top