Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Наука и технологии » Новости науки » Японцы устроят искусственный метеоритный дождь на открытии Олимпийских Игр-2020

Японцы устроят искусственный метеоритный дождь на открытии Олимпийских Игр-2020

Церемония открытия Олимпийских Игр в Токио в 2020 г. может стать уникальной. Японская компания ALE Co предлагает создать искусственный метеоритный дождь. /epochtimes.ru/

В небе над Токио появятся сотни разноцветных падающих звёзд. Проект Sky Canvas разрабатывает технологию создания метеоритного дождя с помощью выбросов плазмы.

Руководители проекта предложили запустить на орбиту Земли микро-спутник с тысячей «шариков» из разных материалов для получения разноцветных «падающих звёзд».

Фото: ALE Co., Ltd

На высоте 60-80 км над поверхностью Земли частицы воспламенятся. В итоге небо окрасится огнями метеоров на несколько секунд. Поскольку эти частицы медленнее, чем настоящие метеоры, звёздный дождь продлится дольше.

По оценкам ALE, шоу смогут увидеть 30 000 000 человек в Токио и его окрестностях. Но подобное световое шоу затратное: каждый «шарик» обойдётся в $8000, итого $8 миллионов, не считая расходов на запуск спутника.

Учёные из Sky Canvas считают, что помимо развлечения проект имеет практическую пользу. Он позволит лучше понять малоисследованные верхние слои атмосферы Земли.

Д-р Лена Окацзима, генеральный директор и основатель ALE, весной 2016 г. вместе с коллегами опубликовала доклад в издании Acta Astronautica. Искусственный звёздный дождь позволит «лучше понять окружающую среду Земли и различные аспекты астрономии и планетоведения», говорится в докладе.

Версия на английском