Все новости » Видео » Развлечения » За детские игрушки тоже борются

За детские игрушки тоже борются


Весь мир сегодня за что-то борется: кто-то — за влияние, кто-то — за свои права, а кто-то — за детские игрушки. И действительно, есть за что, если посмотреть на картинку в целом. Так, например, производитель игрушек Hasbro увеличил свою прибыль за третий квартал на 43%, как сообщает Рейтер.

Выбор игрушек здесь немаленький. Они выпускают как развивающие игры, так и настольные. Но самое главное, компания Hasbro имеет свою мульпликационную студию, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработка и продвижение продукта в массы продумана очень тщательно. Схема банально проста. Сначала появляется мультфильм. Если он хорошо расходится в прокате, то рождаются его продолжения. Одновременно с этим полюбившиеся киногерои превращаются в доходный бизнес в виде игрушки или новой онлайн игры.

«Звёздные войны», «Трансформеры», «Человек-Паук» и разные комиксы принесли большую часть прибыли этой американской компании, производство которой налажено по большей части в Восточной Азии, откуда затем растекается по всему миру.

Можно только предположить, что сделанные заранее компьютерные программы мультсериалов быстро перекидываются на печатание этих же героев в 3D принтерах, пополняя рынок по мере необходимости. Быстрее никто не сможет, тем более что на выпуск каждой игрушки тоже нужен патент. Их не может выпускать кто угодно и в любых количествах.

Так, например, несколько десятков лет назад Hasbro судилась с другой компанией, выпустившей также популярные «трансформеры», точнее, использовавшей их дизайн. Выигранный судебный процесс в 1985 году по защите своих авторских прав был весьма показательным.

Гигант-производитель Hasbro судится по малейшему поводу, если видит мотивацию. Так, например, в 2011 году компанией был подан иск против ASUS, которая осмелилась назвать свои планшетные компьютеры Transformer Prime без спроса на то у Hasbro, и последний не замедлил подать исковое заявление.

В 2013 году ими был подан иск на создателей игрового приложения Scrabulous. Но правообладателей этой игрушки в Северной Америке является Hasbro, а его не спросили. Если бы эта сетевая игра, доступная на сайте Facebook, не стала столь популярной, принося 25 тысяч долларов ежемесячного чистого дохода, то, наверное, всё обошлось бы. И если бы не пользователи игры, которым оказалось не всё равно, на чьей платформе играть, то гигант-производитель игрушек подмял бы под себя и эту золотую жилу.

Так что игрушки сегодня — это тоже немалый доход, за который не перестают бороться их производители. Только детям всё равно, пока они ещё ничего не понимают в этих взрослых играх. Для них главное — их любимая игрушка, вызывающая временный восторг.





Top