Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости России » Общество России » Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты

Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты


В России продолжается забастовка дальнобойщиков. Водители фур протестуют против введения для большегрузов платы за проезд по федеральным дорогам.   /epochtimes.ru/

С 15 ноября в России для владельцев машин с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн введена плата за каждый пройденный километр федеральных трасс. Это вызвало недовольство водителей фур. Они стали организовывать массовые акции.

Первая предупредительная забастовка состоялась 11 ноября. Тогда грузовики стояли на обочинах дорог по всей России. Однако мероприятие не привело к ожидаемому результату. Это вызвало новую волну забастовок. 16 ноября дальнобойщики нескольких регионов не вышли на работу.

Петербургские дальнобойщики решили не выезжать на трассы до 19 ноября. 20 ноября они обещали выйти на работу, но намерены двигаться со скоростью 5-10 км/ч. Тюменские водители также намерены простаивать. 20 ноября они планируют выйти на митинг. Их поддерживают большинство водителей уральского региона.

Забастовку устроили и волгоградские дальнобойщики. Они не выйдут на работу до 22 ноября. Протесты отразились на поставке товаров в регионе. В частности, остановилась работа местного стекольного завода, так как товар стало некому вывозить.

Кто может пострадать от забастовок?

Как сообщает информационное агентство ura.ru, массовые протесты могут привести к тому, что в регионах возникнут перебои с топливом. Однако, по данным издания, на заправках Роснефти эту информацию опровергают. Роснефть сообщает, что поставка топлива будет, как и раньше, осуществляться дважды в неделю.

Уязвимый сектор — продовольственные предприятия. Член экспертной группы АСИ в Свердловской области Александр Трахтенберг считает, что пострадать от забастовок дальнобойщиков могут небольшие производители, работающие с мелкими автотранспортными компаниями. Большие и средние компании работают с предприятиями, у которых больше 50 машин, по долгосрочным контрактам, которыми никто не будет рисковать.

Что представляет собой «Платон»

Система по взиманию средств с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам была введена, чтобы компенсировать ущерб, который фуры наносят дорогам. Система получила название «Платон» — сокращение от «плати за тонну».

В августе 2015 года была открыта предварительная регистрация крупных грузоперевозчиков, а в сентябре заработал сайт и круглосуточный колл-центр. В октябре появилась возможность зарегистрироваться в системе и создать свой личный кабинет.

Изначально за каждый километр планировали брать 3,73 рубля. Но 10 ноября, цену временно понизили до 1,52 рубля. Однако с 1 марта 2016 года стоимость километра снова вырастет и составит 3,06 рубля. Однако владельцев фур такое послабление не устроило.

Источник: ura.ru

Оцените статью:
1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

  • Mariana Galahova

    В этой ситуации с самого начала можно было только оспаривать величину сбора, но не сам сбор и его целесообразность.Тариф уменьшили в 2.5 раза, ввели мораторий на штрафы, более гибкую системы маршрутных карт.Сейчас, то в чем причина бунта?Или все по классике:бессмысленно и беспощадно?

Спецтемы:


1
Top