Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Зачем нужны промокоды?

Зачем нужны промокоды?



Для кого-то промокоды — что-то непонятное, другие же используют их по несколько раз на день. На самом же деле, это очередная уловка маркетологов, желающих подстегнуть продажи, отследить источники потенциальных клиентов, чтобы ещё больше стимулировать их к покупкам.

Тем не менее при правильном подходе это поможет сэкономить. Немного похоже на ситуацию в продуктовых магазинах, снижающих цену на продукты с истекающим сроком годности и каждый день выкладывающих эти продукты в некоем месте. И такие продукты, например, творог, йогурты, да даже фрукты покупают не только стеснённые в средствах категории граждан, но и просто экономные люди.

Ну вот скажите, зачем переплачивать на ровном месте за йогурт, который через 15 минут отправится прямиком в желудок и годен по всем параметрам, а стоить может на 50% дешевле собрата со сроком годности в неделю? Примитивный пример, конечно, но только для понимания сути промокода. С ними же ситуация чуть иная.

https://promokodi.net

Фото: geralt/pixabay.com/CC0 Public Domain

Если перед шоппингом не принять пару «таблеток от жадности», то промокоды гарантированно приведут к импульсивным покупкам. А от таких потом — одно расстройство. К ним остывают уже через день, а то и через пару часов. Вау-эффект проходит — и всё. Как результат — занимающие место ненужные вещи, потраченные деньги и осадок в душе, или зашевелится мифическое зелёное существо, сокрушаясь о былом.

Немного ликбеза. Собственно, промокод — это просто набор цифр и букв, который вводят в определённое поле при расчёте за товары в интернет-магазинах. Это может быть как скидка на определённую сумму, так и процент от цены. Возможны и некоторые дополнительные условия. Сами эти коды получают разными способами как в Интернете, так и в рекламных буклетах, раздаваемых у метро или попавших к вам в почтовый ящик.

Как правило, действительность промокода можно поверить уже на этапе заказа, введя его в соответствующее поле. Кроме того, обычно они имеют срок годности, и после этой даты уже не действуют. Они также могут действовать только во время каких-то акций. К этому стоит отнестись повнимательней и прочитать всю имеющуюся о годности информацию.





Top