Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Заказать лендинг или заказать одностраничник: разбираем отличия

Заказать лендинг или заказать одностраничник: разбираем отличия


При заказе рекламной кампании в интернете перед владельцами бизнеса встаёт непростая задача: какой формат продвижения выбрать? Полноценный многостраничный сайт, минималистичный одностраничник или лендинг?

При этом многие заказчики не до конца осознают отличия двух последних форм. Казалось бы, это одно и то же: одна страница, созданная с целью привлечения клиентов.

Однако создание лендинга и разработка одностраничного сайта — это две разные услуги, и делать выбор нужно с опорой на свои задачи и цели. Об основных отличиях лендинга и одностраничника поговорим в нашей статье.

Коллаж предоставил автор Андрей Долгов, дизайнер Zexler

Основная задача

Лендинг — это продающая страница, главная цель которой — презентация конкретного товара или услуги конкретной целевой аудитории. Её основное назначение — продажи.

При этом клиент необязательно должен совершить покупку, а лишь выполнить целевое действие: оставить свои контактные данные, подписаться на рассылку, зарегистрироваться в системе.

Когда речь идёт об одностраничнике, его основная задача — презентация компании, донесение преимущества сотрудничества с ней, предоставление информации о её товарах или услугах.

О продажах здесь речь идёт, но скорее косвенно. Одностраничные сайты направлены скорее на формирование положительного имиджа и расширение целевой аудитории.

Стоимость

Создание одностраничного сайта может обойтись дороже, чем разработка лендинг-пейдж. Это связано с тем, что в первом случае придётся выполнить все же больший объем работ.

Рекламируется не отдельный товар, а компания: нужно рассказать о ней и её преимуществах, дать пользователю представление о перечне всех товаров и услуг, а соответственно, проработать большее по объёму ядро запросов.

Коллаж предоставил автор Андрей Долгов, дизайнер Zexler

Особенности продвижения

При продвижении одностраничники сталкиваются с большей конкуренцией, чем лендинги. Сколько сегодня существует (и сколько ещё будет создано!) сайтов магазинов часов? И сколько продающих страниц конкретного товара можно встретить?

Не всем заказчикам подходит лендинг: как правило, компании делают акцент более чем на 2-хкатегориях товаров или услуг, поэтому продвижение конкретного товара может не оправдать свои затраты. Этот фактор важно учитывать, если вы все ещё сомневаетесь в окончательном выборе.

Кому больше подойдёт лендинг, а кому — одностраничник? Вопрос перестаёт быть таким уж спорным после того, как выявлены основные отличия. Для компании, предоставляющей, к примеру, юридические услуги, больше подойдёт одностраничник.

Его формат способствует большему формированию доверия, к тому же юридические услуги разнообразны. Лендинг-пейдж хорошо справится со своей задачей в том случае, если акцент сделан на конкретном товаре или услуге: организация детского праздника, продажа программного обеспечения, маникюрные услуги…

Итак, при заказе сайта или лендинга необходимо исходить из цели бизнеса, стоимости и особенностей продвижения.

Продажи или презентация товаров, формирование положительного имиджа или увеличение прибыли, создание постоянной клиентской базы или привлечение большого количества новых пользователей, уровень конкуренции… Все строго индивидуально.

Качественный одностраничный сайт можно заказать здесь. Специалисты имеют богатый опыт как в разработке, так и в продвижении, предоставляют комплексные услуги, и решения отвечают всем современным тенденциям и требованиям.

 

Оцените статью:
1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (1 голосов, среднее: 5,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top