Все новости » Жизнь » Авто » Заказные отзывы об автосалонах: самопиар или вынужденная мера?

Заказные отзывы об автосалонах: самопиар или вынужденная мера?

Статистика доказывает: примерно 1/5 опубликованных в интернете отзывов пишется на заказ. И отклики об автосалонах и автомобильных дилерах — не исключение. С одной стороны, это понятно: компании, предлагающие всемирно известные марки авто могут себе позволить за плату поддержать или даже сформировать репутацию.

Но с другой, неужели салоны элитных брендов техники и качественный сервис неспособны честными методами заработать себе отзывы? Ведь, на первый взгляд, всё очевидно: нужно предложить клиенту качественную технику, хороший сервис — и он оставит отзыв.

Почему автосалонам приходится заказывать написание отзывов?

Оказывается, всё не так уж просто — клиенты охотно оставляют отрицательные мнения, а вот положительные оставляют далеко не все! Ведь успешный результат сотрудничества — это обычное явление. Покупатель приобрёл качественный BMW, не из дешёвых, а, значит, получил хороший сервис, уважение и внимание, возможно, ему предложили несколько бесплатных услуг. Он, может, и хотел бы оставить рекомендации, но у него нет времени, а позже он просто забывает. Отрицательному же отзыву предшествует ряд выяснений и сопутствующие тому эмоции. Покупателя либо игнорируют, либо отказываются решать его проблему.

Что же делать автосалону, у которого много довольных покупателей, но нет отзывов?

Конечно, заказывать их! Компании, которые дорожат реальной репутацией, заказывают написание отзывов, основываясь на общении с клиентами, предварительно обзванивают их, а затем отправляют к ним курьера и просят подписать рекомендации. Позже они сканируются и публикуются в сети. Остальные же просто публикуют заказные отклики на своих и сторонних ресурсах

Для того чтобы сделать отзывы в Интернете абсолютно правдивыми, были созданы сайты-отзовики. К примеру, касательно автосалонов — infodealers.ru.(все дилеры России). Это узкоспециализированный сервис, поэтому у них очень жёсткая модерация. Пользователи не смогут здесь оставить неправдивый заказной отзыв, т. к. их публикуют по особому алгоритму — автору сначала нужно ответить на общие вопросы, оценить работу салона в целом и только потом писать комментарий, причём, ссылаясь на конкретные факты: что и когда произошло, в чем суть конфликта или, наоборот, помощи и качественного обслуживания. Таким образом, при публикации отзыва автору не удастся написать что-то абстрактное, не касаясь конкретного случая — такой отзыв будет удалён.

 



История коммунизма


Top