Все новости » Жизнь » Авто » Заложник стереотипов на новой волне популярности

Заложник стереотипов на новой волне популярности


При упоминании о пикапе сразу представляется мини-грузовичок с небольшим открытым кузовом откуда-то из 60-х годов прошлого века. А, рассматривая фотографии современных моделей этих «грузовичков», убеждаешься, что ассоциация устарела. Пикапы нового поколения представляют собой неплохую альтернативу внедорожникам. Например, тот покупатель, который зашёл на сайт присмотреть Nissan X-trail и узнать цены на него, вполне может заинтересоваться, скажем, Nissan Navara мощным, надёжным, с великолепной мужественной внешностью.

Вообще, объёмы продаж пикапов в России невелики и составляют менее 1%. Виной тому, прежде всего, высокая стоимость и приверженность к стереотипам, не позволяющая воспринимать этот вид транспорта в другом качестве, кроме грузового автомобиля. Зачастую прежние модели так и используются. Однако пикапы нового поколения предназначены для эксплуатации не только в сельских, но и городских условиях.

Toyota HiLux вот уже несколько лет удерживает лидирующие позиции среди современных пикапов. В прошлом году было продано 6 535 автомобилей этой модели. Предлагаются модификации с двумя типами четырёхцилиндровых дизельных двигателей в 144 и 171 л. с. Они отличаются экономичностью, расход топлива для автомобиля подобных габаритов и грузоподъёмности составляет 8л/100 км. Приятно удивляет дизайн автомобиля в стиле внедорожника. Цена модели от 1,5 млн рублей.

Чуть уступает ему в популярности пикап Mitsubishi L200 с количеством продаж в 5415 автомобилей за прошлый год. Во многом снижение популярности происходит из-за объёмов салона, который оказался тесным для автомобиля такого класса. Однако прочие характеристики пикапа очень хороши: надёжный полный привод, мощный двигатель, проверенная коробка передач, расход топлива на трассе 7л/100 км.

Российские пикапы представлены единственной моделью «Патриот», которая не может похвастаться сногсшибательной популярностью. Он занимает третье место в рейтинге с продажами в 3 639 единиц. После обновления дизайн стал более привлекательным, однако отличается строгостью и минимализмом, но модернизация свою роль выполнила, покупатели обратили внимание на отечественную модель. К тому же она является самой дешёвой на отечественном рынке пикапов с минимальной ценой в 590 000 рублей. Произведённый для езды по российским дорогам, он станет прекрасным помощником и в городе и в сельской местности.





Top