Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Замена покрышек и её особенности

Замена покрышек и её особенности



Перед любым автолюбителем рано или поздно встаёт вопрос о замене резины. Это может быть как сезонная замена зимней резины на летнюю и наоборот, так и замена из-за изношенности или повреждения покрышек.

В среднем покрышки служат от двух до четырёх сезонов, хотя всё индивидуально и зависит от эксплуатации. Если шины изнашиваются, то глубина протектора становится меньше, и тогда покрышки требуют обязательной замены.

Допустимая глубина протектора не менее 4 миллиметров для зимней резины и не менее 1, 6 миллиметра для летней.

Замену покрышек помогут осуществить специалисты в шиномонтаже, а если нет времени специально искать такое заведение, поможет выездной шиномонтаж.

Выездные мастера приедут в удобное для вас время и место и оперативно произведут замену.

Процесс замены резины

Для начала из покрышки выпускают воздух. Он удерживается внутри благодаря хампу — кольцевому выступу на поверхности диска. Именно хамп прочно фиксирует борт покрышки и не позволяет шине разгерметизироваться даже при высоких нагрузках.

Покрышку снимают предварительно сдвинув резину с хампа при помощи рычага. Новую надевают по той же схеме, но в обратном порядке. Диск прокручивают на монтажном столе, пока резина его не обхватит.

Выбор покрышек

Немаловажную роль играет и выбор покрышек, так как от них зависит, насколько комфортной и безопасной будет езда.

Сегодня в магазинах представлен широкий выбор покрышек на любой сезон, покрытие и кошелёк.

При выборе новой резины в первую очередь нужно определиться с размером покрышки и проверить необходимые маркировки безопасности. На шине обязательно должна быть маркировка «Е» большое либо «е» малое.

Это является цифровым кодом, где закодировано название страны, которая подтвердила безопасность данной шины, и документ, подтверждающий эту безопасность.

Шины отличаются друг от друга рисунком протектора. Для разных дорог и разных сезонов подходят разные рисунки. Для езды по скоростной трассе подходят шашки, рёбра и массивные выступы по краям.

Для грунтовых дорог протектор имеет разреженный рисунок, с недеформирующимися шашками к центру. Летом рисунок должен иметь продольные канавки, чтобы машина могла без проблем ездить в ливни.

Чем больше канавок, и чем они шире, тем больше воды они могут вместить.

Стоит отметить, что сегодня производители основной упор делают не на рисунок протектора, а на состав смеси, из которой сделана резина.

 





Top