Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Записки бизнес-леди. Открываем салон красоты

Записки бизнес-леди. Открываем салон красоты


Хочу поделиться личным опытом. Думаю, что он будет полезен всем, кто хочет открыть бизнес в сфере красоты.
Я вот уже 12 лет как хозяйка салона красоты Carina в городе Твери (www.mycarina.ru). Предлагаем услуги косметологии, маникюра, педикюра, стрижки, укладки, окрашивания, лечебного массажа и LPG, и многого другого в Твери. В салоне работает 20 человек.

Бизнес приняла от своей мамы, и за 12 лет удалось увеличить оборот в 4 раза. Сфера очень конкурентная, так как в России, как ни в одной стране мира, женщины тратят деньги на себя любимых.

Сначала нужно определиться, для чего вы хотите открыть салон красоты?

А. Для собственного престижа и удовольствия.
Б. Как действительный источник дохода.

У меня выбора не было, т. к. это был единственный источник для моего существования.

Бизнес этот, хоть и красивый, но очень сложный, и имеет много подводных камней, главный из которых — очень сильная зависимость от мастеров: если уходит мастер, то за ним уходят и клиенты. Мастер, на которого идут клиенты, не всегда может быть суперпрофессионалом, он может быть обаятелен и креативен, и даже если оказывает услугу не идеально, клиент к нему придёт и в следующий раз.

Нас интересуют два вида мастеров: квалифицированные специалисты и выскочки, которые мнят себя звёздами. Но звёзды со временем начинают выдвигать разные условия и капризничать. Воспитывать специалиста смысла нет, т. к. это слишком большие усилия по набору клиентов, а потом он уходит через год с вашими клиентами. Договоры не работают.

В регионах мастер получает от 40 до 60%. И все разговоры из умных бизнес-курсов о том, что мастера будут получать только 30% — это утопия. Также нужно настроиться на то, что раз в 3 года происходит небольшая смена людей. Сдавать мастерам кресло в аренду экономически смысла нет, главное — убедить всех мастеров, что им уходить и работать на вольные хлеба невыгодно. Доказать это можно.

Если вы берёте помещение в аренду, сразу заключайте долгосрочный договор. Вкладывайте деньги в сайт и его раскрутку. Мой муж сделал наш сайт самостоятельно в конструкторе — www.mycarina.ru. Итого расходы получились 7 тыс руб, посмотрите конструктор сайтов WIX. Читайте в Интернете отзывы на процедуры по уходу за волосами. И запускайте процедуры по лечению и восстановлению волос. Каждый квадратный метр вашего салона красоты должен работать, поэтому нет смысла делать большой холл.

Важно название, не называйтесь имидж-студией, если у вас сидит один мастер парикмахер. Также важно определить, на какую фокусную группу клиентов вы работаете, от этого зависит стоимость ремонта и ценовая политика вашего заведения. Минимизируйте расходы на административный персонал, но имейте в виду, что администратор — это ключевая фигура и ваш главный союзник. В одну статью все не поместить, поэтому в следующий раз освещу другие важные моменты (продажи и сопутствующие услуги, медицинская лицензия, как работать с клиентами).

С уважением, Мария Морозова

Хозяйка лучшего салона красоты в Твери — Carina.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top