Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Значимость SEO для локального бизнеса. Справочник для предпринимателя

Значимость SEO для локального бизнеса. Справочник для предпринимателя



Поисковая оптимизация является одной из важных составляющих успеха компании. Особенно это касается предпринимателей, содержащих локальный бизнес. SEO — непростой процесс, в котором обязательно нужно разобраться, прежде чем запускать сайт.

Давайте рассмотрим, как правильно раскрутить сайт, чтобы бизнес пошёл в гору.

Значимость SEO для локального бизнеса

Локальный бизнес может быть совершенно любой направленности. Но какой бы сферы жизни он ни касался, какие бы услуги ни предоставлял, большинство потенциальных клиентов начинают поиски необходимого в Интернете.

К примеру, человеку потребовались адвокатские услуги. Первым делом он откроет страницу поисковой системы. Конечно, есть в наши дни множество тематических сообществ в соцсетях и кто-то начинает поиск оттуда.

Но поисковая система предлагает больше возможностей. Так что если вы не позаботились о SEO, сайт вашей организации так и останется никем не обнаруженным.

Трудности работы с SEO

Вам может показаться, что SEO — это китайская грамота, постичь которую способны только избранные. Но это не так. Конечно, никому не под силу за один день освоить даже азы поисковой оптимизации.

Но если приложить усилия, будет толк. А так как без SEO в современном мире бизнеса никак не обойтись, уже давно появилось большое количество специалистов в этой области. Остаётся только выбрать. Но с выбором нельзя ошибаться.

По-настоящему профессиональный SEO-оптимизатор должен не только «раскрутить» сайт на стадии запуска, но и разработать долгосрочную стратегию по удержанию сайта на плаву. Ведь правила поисковых систем меняются, чуть ли не каждый день.

Инвестирование в работу специалиста в области SEO

Поскольку, как уже говорилось ранее, SEO-оптимизация стала невероятно востребованной в последнее время, появилось большое количество специалистов в этой области. Но нельзя считать профессионалом каждого, кто называет себя SEO-оптимизатором.

И если вы открываете свой бизнес, важно не прогадать с выбором такого человека и не попасть в руки к шарлатану. Обязательно нужно изучить, так сказать, послужной список поступающего к вам на работу SEO-оптимизатора, собрать отзывы о нём и только тогда поручать ему заботу о вашем сайте.

Иначе вы не только попусту потратите большую сумму денег, но и ваша репутация в сети будет испорчена.

И только если вам посчастливилось отыскать настоящего профессионала, можете не скупиться на оплату его услуг, потому что от них зависит очень многое.

Алгоритм Google Hummingbird

Итак, специалиста мы выбрали, но всё же бездумно сваливать на него работу по оптимизации сайта так сразу не стоит. Несмотря на то что заниматься SEO будет он, вам тоже не помешает изучить хотя бы азы этого дела.

Необходимо это для того, чтобы вы могли контролировать работу вашего SEO-оптимизатора. Многое в SEO держится на алгоритмах поисковых систем.

Возьмём, к примеру, Google. В 2011 году эта компания создала алгоритм Panda, который не так давно обновился, а в конце 2012 года — алгоритм Google Penguin, за ним последовал и Google Hummingbird. До сих пор этот алгоритм порождает множество вопросов и заставляет SEO-оптимизаторов ломать головы.

Опирается он в основном на семантический и локальный поиск. И если вы представитель локального бизнеса, придётся в этом разобраться.

Вот ряд вещей, в которые вам необходимо вникнуть:

1. Контент высокого качества. Какие бы моменты ни ставили во главу угла в SEO, качество контента всегда было и всегда будет самым важным фактором. Так что любая тема, которая будет освещаться на вашем сайте, должна быть грамотной, информативной, а значит, полезной.
2. Контактная информация. Алгоритм Hummingbird заботится о том, чтобы каждый пользователь мог без труда отыскать адрес компании, чьи услуги ему требуются, её телефон и электронный адрес. Так что очень важно не только разместить эту информацию на вашем сайте, но и сделать так, чтобы её легко можно было найти.
3. Ключевые слова. Несмотря на то что многие SEO-специалисты утверждают, будто опора на ключевые слова — это прошлый век, не стоит сбрасывать их со счетов. Проследите за тем, чтобы ваш SEO-оптимизатор уделил им должное внимание.

Не стесняйтесь просить помощи, когда будете разбираться с вопросами SEO. Обратитесь к более опытным коллегам, ищите информацию в Интернете, ходите на семинары, обогащайтесь новыми знаниями.

Они ещё никогда никому не вредили. Важно лишь помнить, что любую информацию нужно подвергать анализу и отсеивать «мусор». И тогда ваш сайт будет процветать и приносить вам прибыль.

 





Top