$1 млн собрал футбольный болельщик во время матча. А ведь просил только на пиво!

The Epoch Times09.07.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

24-летний американец Карсон Кинг, чтобы повеселить друзей-болельщиков, пришёл посмотреть на игру команд студенческой лиги по американскому футболу с самодельным плакатом.

«Нужно пополнить запасы (пива) Busch Light», ― гласила надпись.

Внизу был указан аккаунт в платёжной системе Venmo для денежных переводов. В действительности Карсон не рассчитывал, что кто-то переведёт ему деньги. И уж тем более парень не ожидал, что попадёт с плакатом в объектив телекамеры, и его увидит вся страна.

«Я просто хотел заставить пару человек улыбнуться, — говорит он. — Совершенно не ожидал попасть на телеэкраны и уж точно не рассчитывал, что кто-то пошлёт мне деньги».

Пока Карсон сидел на стадионе, он не знал, что стал звездой. Встречу транслировал крупный спортивный канал и плакат увидели миллионы телезрителей. Буквально через полчаса после начала матча ему перевели более 400 долларов.

Когда «сотни стали превращаться в тысячи», парень понял, что нужно сделать «что-нибудь более серьёзное, чем покупка пива». Он посоветовался с семьёй и решил пожертвовать всю сумму детской больнице Университета Айовы.

«Думал, что в лучшем случае кто-то улыбнется и скинет 20 долларов на пиво, — цитирует Карсона издание Sky News. — А так я собрал 1,065 млн долларов в общей сложности, учитывая переводы от самих Busch (пивоваренной компании) и Venmo (системы мобильных платежей). Это потрясающе!»

Сбор денег продолжился до конца сентября. Затем Карсон посетит больницу, чтобы пообщаться с детьми и лично вручить чек администрации.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА