
10 000 км: Любовь на расстоянии, или «Медленно тающие отношения»
Алекс и Серджо живут в Барселоне. Уже некоторое время они — семья, жаждущая завести своего первенца. Но тут у Алекс появляется возможность устроиться на работу по своей профессии фотографа. Однако работа эта за 10 000 км от Барселоны, на другом континенте, в Калифорнии…
После некоторых раздумий, споров и ссор супруги приходят к общему решению — они переживут этот год разлуки, а затем всё образуется. Благо теперь есть Интернет, способный протянуть между двумя любящими сердцами связующую эфирную нить. И начинается отсчёт времени разлуки — день двадцатый…
Драмой «10 000 км: любовь на расстоянии» монтажёр, актёр и оператор Карлос Маркус-Марсет дебютирует в режиссёре, а также как сценарист. Его новая работа — своеобразный психологический спектакль двух исполнителей — 31-летнего испанца Давида Вердагера и 30-летней британской актрисы Наталии Тена.
Фильмы с участием Вердагера в российском прокате не демонстрировались, а Тену, напротив, зрители наверняка запомнили по участию в знаменитых блокбастерах о приключениях Гарри Поттера и сериале «Игра престолов», где она сыграла Ошу. Оба актёра стали также и соавторами сценария киноленты.
«Если представить всех тех, на которых мы никогда не женимся, то это великое чудо, что мы вообще женимся», — примерно так однажды сказал кто-то из знаменитых.
Какова вероятность, что человеку в этой жизни удастся встретить свою «половинку», ту роковую любовь, для которой никакие преграды не помеха? Да и как узнать, что любовь та самая? Один из способов проверки — разлукой и расстоянием.
10 000 км разделяют героев драмы Маркуса-Марсета, при просмотре которой становится лишь грустно от того, что даже при наличии высоких технологий, позволяющих практически не чувствовать бремени разлуки в отношениях, отношения между Серджо и Алекс изначально обречены.
Можно в этом винить социальные условия, не давшие возможность семейной паре работать и развиваться, находясь вместе. Но это только на поверхностный взгляд. Возможно, сложись в их жизни всё даже идеально, это лишь продлило бы их совместное проживание на некоторое время.
Немного странно, как вместе с быстротечностью времени люди становятся всё более нетерпеливыми, неспособными на длительное ожидание и верность. Как будто боятся не поспеть за течением жизни, боятся за время ожиданий упустить что-то важное.
Раньше даже из армии парня ждали как минимум три года! И кто-то даже дожидался, несмотря на неустойчивость чувств и скорость смены настроения и предпочтений в столь юном возрасте. А тут отношения двух зрелых людей, решивших связать свою жизнь вместе, спотыкаются и начинают буксовать при первой же проверке на прочность.
Режиссёру Маркусу-Марсету хотелось, да, пожалуй, и удалось, изобразить на экране, как медленно, день за днём, подточенное разлукой, тает то, что два человека называли любовью. Интересно ли это зрителю? Да не очень.
Может ли зритель как-то применить увиденное на экране в своей жизни, учась на чужих ошибках? Нет. Можно сколько угодно избегать разлук и расстояний, но если отношения судьбой обречены на распад, то ничего тут не поделаешь. Возможно, людям было бы легче жить, если бы они принимали во внимание роковое влияние судьбы на происходящее в их жизни?
Это помогло бы избежать ненужных терзаний и душевных мук, размышляя: «Что бы изменилось, поступи я по-другому?» Вполне возможно, ничего бы не изменилось.
Именно такие грустные размышления посещают после просмотра режиссёрского дебюта Маркуса-Марсета «10 000 км: Любовь на расстоянии». С одной стороны, картина, вызывающая желание задуматься, — уже хорошо. С другой стороны — грустно, что человек не способен управлять своими эмоциями, что он слишком непостоянен и зависим от чего-то, превышающего его понимание.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times