Все новости » Обо всём понемногу » Авто » 100% увеличения продаж в Москве. Амбиции «АвтоВАЗа»

100% увеличения продаж в Москве. Амбиции «АвтоВАЗа»



Столичный авторынок считается крупнейшим в стране. Здесь можно найти практически всё. Далее по величине рынка идут лишь Московская область и Санкт-Петербург. Лишь пятую строчку первенства удалось занять в столице «АвтоВАЗу».

«Автостат» уверяет, что в 2013 году в Москве было продано 358 690 новых легковых авто, в январе-июле — 198 700 шт.  За эти годы доля Ladaвыросла всего на 0,1%, и составляет 3,3%. Эти показатели вдвое меньше, чем в 2009-2010 гг. В целом по России общие продажи Ladaупали на 19%, а в Москве — всего на 0,8%.

Представители «АвтоВАЗа» говорят, что в планах увеличить долю Ladaза счёт предложений авто, отвечающих запросам покупателей. Также в планах совершенствовать дилерскую сеть.

На данный момент в Москве у «АвтоВАЗа» 10 дилеров, и увеличивать их количество не входит в планы компании. Есть мнение, что грядёт строительство монобрендовых автоцентров, в которых совершить покупку можно будет с дополнительной скидкой в 3%.  Можно будет получить в таком автоцентре и другие преференции. В настоящее время Lada, как правило, стоит в продаже в линейке с остальными брендами.

Дилеры строительства таких монобрендовых центров пока не спешат начинать, хотя активно рассматривают такую возможность. По словам коммерческого директора «АвтоГермеса», крупнейшего дилера «АвтоВАЗа» в Москве Александра Чулкова, такая стройка обойдётся примерно в 200 млн рублей.  Окупаемость проекта около 7 лет. Однако в случае с Lada велик риск не выйти на рентабельность при текущей продуктовой линейке Lada.

Конечно, у самого крупного авторынка в столице помимо гигантского объёма продаж есть и не менее высокая конкуренция. Местные покупатели богаче, и, конечно, при этом более требовательны. В последние годы есть случаи ухода с рынка продажи российских авто крупных игроков. Дилером иномарок быть выгоднее. Марка от продажи Ladaсопоставима с иномарками, а вот сервис-доходность значительно ниже.

Конечно, введение новых, более дорогих моделей в линейке Ladaсделает этот сегмент более привлекательным для дилеров.

На ММАС 2014 «АвтоВАЗ» продемонстрировал свои намерения в дальнейшем обновлении семейства Lada. Концепты седана Lada Vesta и кроссовера XRay2 стали одними из хитов Московского автосалона. Их презентация на шоу признана лучшей.

В своем интервью изданию «Газета.Ru» главный дизайнер отечественного автогиганта Стив Маттин сказал по поводу того, чем будут отличаться  новые Ladaот прежних моделей: «Наш первый концепт-кар XRay, который мы представили два года назад, оказал сильнейшее влияние на всё, что мы создавали с тех пор. Оригинальный облик и наша фирменная Х-графика будут прослеживаться во всех автомобилях. Мы уделили гораздо больше внимания деталям, пропорциям. Конечно, мы говорим об имидже, изменении восприятия бренда и его усилении. Но при этом речь идёт не только о том, чтобы просто изменить лицо, но и об изменении логотипа компании. Сейчас мы впервые показали наш новый логотип, который будет появляться на новых автомобилях, идущих в продажу».

На автосалоне были также представлены обновленные модели LadaKalina и LadaLargus. Эти модели получили добавку к названию Cross. Но не это самое главное изменение в моделях. Основные изменения, по мнению специалистов «АвтоВАЗа», позволят занять новой «Калине» и «Ларгусу» нишу кроссоверов.

Среди изменений моделей главный козырь — увеличенный дорожный просвет и новый аэродинамический обвес.  К примеру, у новой «Калины» появятся15-дюймовые литые диски, зеркала с механическим приводом и электрообогревом, системы ABS и BAS, обогрев передних сидений, климатическая установка, а также аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree.

Помимо инженерных решений и ярких презентаций, «АвтоВАЗ», стремясь к повышению качества авто, перешёл с 1 сентября на иную, чем ранее, модель работы с дилерами.

Теперь автогигант начинает работать исключительно под заказ, как и многие мировые автогиганты.

Насколько эффективна эта схема для «АвтоВАЗа», покажет время. Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон с уверенностью заявил, что это верный путь развития предприятия. Его мнение основано на том, что потребитель должен иметь возможность приобрести автомобиль именно той комплектации, какую он хочет, а не выбирать из имеющегося ассортимента. Андерссон привёл пример, что уже осенью станет доступной Lada Granta в стандартной комплектации, но с кондиционером. До сих пор подобный вариант был недоступным.





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top