Все новости » Обо всём понемногу » Авто » 120 000 Lada Vesta в год — обещание Бу Андерссона

120 000 Lada Vesta в год — обещание Бу Андерссона


Бу Андерссон, президент «АвтоВАЗа», пообещал, что Lada Vesta, которая придёт на смену «Приоры», согласно планам компании, будет выпускаться в год по 120 000 автомобилей. Сейчас идут активные переговоры с партнёрами из Китая о создании СП по производству автозапчастейна территории РФ, добавил Андерссон.

Уже в сентябре 2015 года с конвейера «ИжАвто» начнёт сходить новая модель Lada. «Столько произведём, сколько люди купят. Начнём с того, что будем производить примерно 450 в день. То есть это 120 000 в год», — комментирует Андерссон в своём интервью «Ведомостям»

По мнению Андерссона, Vesta не вытеснит Granta, эти модели будут дополнять друг друга. «Но я думаю, что мы сможем продать больше, потому что у нас европейское качество, европейская безопасность и цена продажи 400 000 руб.», — сказал президент «АвтоВАЗа»

Сейчас самый продаваемый автомобиль в РФ — Lada Granta, его цена от 285 000 рублей. Параллельно с «Веста» в 2015 году начнётся выпуск и обновлённой «Приоры», но «Приора» постепенно уступит место новинке.

LadaVestaпостроена на абсолютно новой платформе Lada BC, разработанной «АвтоВАЗом» совместно с Renault-Nissan. В базовой версии Vesta будет иметь защиту силового агрегата и подкапотного пространства, салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образные задних подголовника, ABS/ESP и т.д. Оцинкованный кузов, обещают, имеет коррозийную стойкость не менее 6 лет; двигатели откалиброваны под российские климатические условия; бензобак увеличен до 55 литров, а конструкция дверей исключает попадание снега в салон при открывании.

В отношении СП с Китаем Андерссон сказал в интервью «Интерфаксу»: «У нас есть делегация в Китае. И мы бы предпочли иметь какое-то совместное производство с китайскими производителями в России. Потому что всегда выгодно, когда производство находится рядом с заводом».

Совместное СП не должно изменить расстановку сил на рынке в России. Со слов Андерссона, у «АвтоВАЗа» сильная база поставщиков в России. Сегодня для своего продукта под брендом Lada мы покупаем 81% комплектующих в РФ. Переговоры же с китайцами — это лишь стремление производить как можно больше автокомпонентов у себя на заводе.

По словам Андерссона, в Ижевске будет выпускаться большинство штамповок, бамперов, панелей приборов. Сиденья на «Весту» также будет производить «АвтоВАЗ».

«Это глобальная отрасль, и мы должны быть открытыми», — уверен президент АвтоВАЗа.





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top