Все новости » Вдохновение » $2,2 млн ― прибыль конфетной компании 14-летней школьницы. А началось всё с того, что папа запретил ей съесть леденец

$2,2 млн ― прибыль конфетной компании 14-летней школьницы. А началось всё с того, что папа запретил ей съесть леденец

логотип Epoch times
$2,2 млн ― прибыль конфетной компании 14-летней школьницы. А началось всё с того, что папа запретил ей съесть леденец

Американская школьница Алина Морс успешно управляет собственным бизнесом. За прошлый год прибыль её компании составила 2,2 млн долларов, сообщает издание Inside Edition.

Алина Морс ― типичный 14-летний подросток, учится в средней школе. Как и другие, она любит черлидинг, тусуется со своими друзьями и постоянно висит на телефоне. Однако её телефонные разговоры не ограничиваются общением со сверстниками.

В отличие от них она управляет собственной империей сладостей Zolli Candy.

Её продукция востребована в 25 тысячах розничных сетях по всей стране. Первый продукт компании ― леденец на палочке ― стал самым продаваемым на Amazon. Причина его популярности в том, что он не содержит сахара, а сделан из низкокалорийных заменителей ― ксилита и эритрита.

Алина утверждает, что она ничем не отличается от обычного подростка.

«Я просто очень настойчивая и люблю конфеты».

Идея производства «здоровых» конфет пришла ей в голову в семилетнем возрасте. Однажды папа девочки ― Том Морс ― взял дочку с собой в банк. Кассирша предложила ей леденец на палочке, но отец, сторонник здорового питания, сказал: «Нет».

«Почему мы не можем сделать леденец, который тебе понравится?» ― спросила Алина отца.

Ответа у него не было, но он нашёлся у девочки.

Вернувшись домой, она изучила ролики по изготовлению конфет на «Ютубе» и обратилась за советом к местным стоматологам, помощь которых «имела решающее значение».

«Они предложили эритрит и ксилит [вместо сахара], ― сказала Алина. ― Изучив их, я включила эти ингредиенты в формулу Zolli».

Два года испытаний, вложение 3 750$ ― и первую партию конфет передали на продажу компании Whole Foods.

«Мы даже не думали, что успех будет таким большим, ― сказала мама Алины. ― Мы просто хотели поддержать её».

Сейчас в компании Zolli Candy в штате Мичиган на производстве конфет работают 10 человек. И ещё у неё десятки сотрудников по всей стране.

Одна из самых больших трудностей, с которыми сталкивается Алина ― необходимость доказывать профессионалам бизнеса серьёзность своих намерений.

«Иногда бывает трудно, когда я иду на собрание, и люди спрашивают: "Кто она?"Все скептически относятся к тому, что ребёнок способен управлять компанией».

 

«Дайте мне 10 минут. Я поговорю с ними, и они поймут, что я знаю своё дело», ― говорит Алина.

Девочка надеется, что её продукция станет самым продаваемым лакомством в США.

«Алина вдохновляет многих людей, ― говорит её гордый папа. ― Она ― живое доказательство, что дети способны на многое».

А девочка следует совету отца: усердно работай, старайся, верь и никогда не сдавайся, и это помогает ей продвигаться вперёд.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:
Рекомендуем