
2015 Lexus IS 350: люксовый седан со спортивным характером
Когда речь идёт о сочетании класса-люкс и спортивной «изюминки», мало что может сравниться с Lexus IS 350. Его главные соперники BMW третьей серии и Audi A4, возможно, превосходят по ходовым характеристикам, но не намного. Если вы стремитесь к абсолютному комфорту, но любите прокатиться с ветерком, IS 350 подходит как нельзя лучше.
«Лексус» покорил меня ещё своей моделью 1989 LS 400. Немецкие бренды подтрунивали над ней, называя её улучшенной «Тойотой», которая никогда не сможет конкурировать с известными европейскими люксовыми моделями. Но LS 400 заставил этих скептиков замолчать. LS 400 был люксовым седаном, с которым надо было считаться.
Бренд «Лексус» продолжал эволюционировать, но его главным приоритетом всегда оставалось качество езды и комфорт пассажиров. Это верно и для современных моделей.
Покупателям, которые хотят немного сэкономить, следует обратить внимание на IS 250 (цена IS 250 — $35 650, IS 350 ― $40 065). Главное различие между ними в том, что у IS 250 меньше двигатель V6 и менее навороченная трансмиссия. Обе модели имеют задний привод и практически одинаковую начинку.
The Lexus is250. Фото: STAN HONDA/AFP/Getty Images
IS 350 оснащён двигателем объёмом 3,5 литра мощностью 306 л. с. и механической коробкой передач с 8 скоростями. За дополнительные $2235 вы можете приобрести полноприводную модель, но обменяете 8 скоростей на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Lexus IS 350 разгоняется до 96 км/ч за шесть секунд. Это, конечно, не так быстро, как BMW 328i по аналогичной цене, но быстрее, чем более дешёвая A4. В любом случае большинство водителей не будут разочарованы его скоростью.
Салон с мягкими поверхностями способен укутать комфортом четырёх взрослых пассажиров. Дисплей прост в управлении. Большинству водителей придётся заглянуть в инструкцию, если они захотят проверить цикл обслуживания и давления в шинах. Сиденья удобные, особенно задние сиденья, которые дают большое пространство для ног. В этом салоне можно с комфортом проводить много времени.
The Lexus is350 f Sport. Фото: Cameron Spencer/Getty Images
IS 350 оснащён автоматической двухзонной системой климат-контроль, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, подключением Bluetooth и акустической системой с 8 динамиками.
За дополнительные $8000 можно получить Lexus с навигационной системой, камерой заднего обзора, кожаными сидениями, системой контроля «мёртвых» зон, системой предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто, и аудио системой Mark Levinson с 15 динамиками.
Если вы хотите водить небольшой люксовый седан со спортивным характером, вы смело можете остановиться на IS 350. Это не самый быстрый и самый лёгкий в управлении седан в своём сегменте, но различия с его основными конкурентами незначительные. А что касается комфорта, качества изготовления и надёжности, то Lexus IS 350 в числе лидеров.
О престижном японце можно говорить бесконечно долго. Изысканны интерьер, инновационные технологии, проверенные на деле, чёткие линии экстерьера – автомобили Lexus являются отображением восточной философии, не приемлющей ничего лишнего. Если вы решили приобрести литые диски, колёса в сборе для авто премиум класса, то выберете ли вы оригинальные, реплика или тюнинговые диски Lexus в любом случае ваше авто останется вам благодарно!
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times