35-летняя женщина с детства мечтала о большой семье и взяла из детдома 11 детей. И теперь она счастлива!

The Epoch Times26.06.2020 Обновлено: 30.12.2021 16:34

Жительница Одессы Ольга Подусова к 35 годам стала матерью 11 детей, которых она усыновила и воспитывает одна.

На вопрос журналистов, как ей удалось, незамужней, усыновить столько детей, Ольга ответила, что все дети проблемные, которых брать никто не хотел: с аутизмом, астмой, ДЦП и другими болезнями.

«А меня это не пугало. Я знала, что справлюсь».

О трогательной истории рассказало издание Оbozrevatel.

Самому старшему ребёнку в семье, Маше, исполнилось 11 лет. Даше, Мише и Насте — 10 лет, Никите — девять. Кристине, Тимоше, Вике — восемь лет, Алёше — семь, Жене — шесть, самой младшей Лизе — пять. Ольга всегда мечтала о большой семье, и её мечта осуществилась.

«Я всегда хотела большую семью. Очень сильно. У меня как изнутри это шло. С 18 лет ходила по детским домам, носила гостинцы, играла с детками. А в 22 года поняла: мне мало посещений, мне нужна семья. И я пошла в Службу по делам детей. Я тогда училась и работала параллельно. Но мне сказали: «Вы ещё слишком молоды. Подождите»».

И Ольга ждала до 27 лет, тогда ей разрешили усыновить двухлетнего Мишу. Через несколько месяцев мальчику поставили диагноз «аутизм», и началось интенсивное лечение в центре реабилитации.

«Домой приходили только ночевать, всё остальное время на процедурах проводили…», — вспоминает Ольга.

Через год семья увеличилась. Ольга усыновила четырёхлетнюю Настеньку, которую, почти раздетую, подбросили в ноябре к сельсовету. О ребёнке Ольге рассказала мама, жившая в этом селе. В четыре года девочка весила 7 кг. Мать Насти пила, а девочка от холода пряталась в собачьей будке.

Следом в семье появились две сестры — Маша и Вика. Шестилетняя Маша была лысой, не разговаривала, не умела жевать, поскольку родная мать кормила её только варёной капустой. Вика страдала дисплазией тазобедренных суставов, а в мозжечке у девочки не работал участок, отвечающий за ходьбу.

«Зачем она вам нужна?» — спрашивала Ольгу директор детдома, когда она решила забрать Вику.

«У меня её сестричка, — говорю. — Я хочу подарить этому ребёнку счастье».

«Счастья не будет, — услышала ответ. — Это не ребёнок, а… лягушонок».

Потом в семье появились братья Тимоша и Женя, которых из-за цыганского (ромского) происхождения, а также эпилепсии у годовалого Жени, никто не хотел брать.

«Вы спросите, зачем мне нужно было ещё кого-то усыновлять — мол, и так уже четверо детей. Когда есть порыв, его невозможно остановить. Меня не оставляла мысль о том, что где-то ещё есть дети, которые меня ждут. Можете называть это манией, навязчивой идеей — как хотите. А я называю это своим предназначением».

Самой сложной оказалась годовалая Лиза с ДЦП, от которой отказались трое усыновителей. Девочка совсем не ходила. После неё появились ещё четверо ромов: Никита, Алёша, Даша и Кристина. Кристина страдала судорожным синдромом, остальные были здоровы, но совсем неразвиты.

Сейчас все дети Ольги, кроме Миши, учатся в обычной школе, занимаются балетом, музыкой и рисованием.

«Для меня главное, что они счастливы. Они — моя семья, моя жизнь. Дети спрашивают: «Мама, когда ты уже папу выберешь?» Папу мы пока не встретили», — поделилась Ольга с изданием fakty.ua.

 

Друзья, если у вас есть вдохновляющая, добрая, трогательная история, и вы хотите ею поделиться, напишите на почту [email protected], и мы с радостью расскажем вашу историю на страницах нашего сайта.

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА