Paweł Czerwiński/unsplash.com/СС0 | Epoch Times Россия
Paweł Czerwiński/unsplash.com/СС0

6 млн долларов заплатил мужчина за рекламу ветеринарной школы на главном шоу года. Потому что он безумно им благодарен

The Epoch Times10.07.2020 Обновлено: 30.12.2021 14:41

2 февраля ролик про ветеринарную школу за 6 млн$ показали всей стране на Супербоуле 2020 — главном шоу года в США, сообщило издание WMTV.

Главным героем рекламного ролика стал золотистый ретривер по кличке Скаут.

Суперкубок — финал чемпионата Национальной футбольной лиги США по американскому футболу. Именно на нём купил рекламу Дэвид МакНил — основатель и генеральный директор компании WeatherTech, производящей автомобильные аксессуары. Он же является хозяином Скаута, оказавшегося в прошлом году на волосок от смерти.

Летом 2019 года у Скаута начались проблемы с сердцем. УЗИ обнаружило в сердце собаки опухоль — агрессивный рак стенок кровеносных сосудов. Ветеринары давали псу не больше месяца жизни. Дэвид не мог смириться с этим диагнозом.

«Он стоял в этой маленькой комнате и, увидя меня, завилял хвостом. Я не могу потерять эту собаку. Это просто невозможно, это выше моих сил».

Он забрал Скаута и отправился с ним в Школу ветеринарной медицины Висконсинского университета. Там собаке сразу прописали курс химии и лучевой терапии. Через месяц опухоль уменьшилась на 78%. Спустя некоторое время размер её сократился до 90%, а затем она почти исчезла.

«Скаут идеальный пациент, потому что он очень хорошо переносил несколько режимов терапии, его первичная опухоль прекрасно реагировала на лечение, и мы смогли поддерживать качество его жизни на очень высоком уровне, — рассказал Дэвид Вейл, профессор онкологии в Школе ветеринарной медицины. — Ведь здоровье Скаута стало самой важной заботой его хозяев. И нашей тоже».

В 30-секундном видео Скаут проходит лечение и посещает компанию WeatherTech. В конце зрителям показывают ссылку, по которой они могут перечислить деньги на счёт ветеринарной школы.

Дэвид сказал, что коммерческая стоимость рекламы обошлась ему в 6 млн$. Конечно, он мог просто выписать чек на эту сумму в знак благодарности ветеринарной школе за спасение пса. Но мужчина хотел, чтобы зрители поддержали школу своими пожертвованиями и получили информацию. Рекламный ролик рассказывает американцам о раке, который является основной причиной болезней и смерти у стареющих собак.

«Это удивительная возможность не только для Университета Висконсин-Мэдисон и Школы ветеринарной медицины, но и для ветеринарной медицины во всём мире», — отметил Марк Маркел, декан Школы ветеринарной медицины.

«Сейчас в ветеринарной медицине появилось так много нового о диагностике и лечении рака и других смертельных заболеваний. Мы очень рады поделиться со зрителями Суперкубка тем, как наша профессия приносит пользу любимым животным, таким как Скаут, и помогает людям».

А футбольный болельщик сделал совершенно бесплатную рекламу на матче и неожиданно собрал 1 млн$!

Для вас мы подготовили ещё несколько историй из жизни. Они не оставят ваше сердце равнодушным.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА