Все новости » Вдохновение » 6 млн долларов заплатил мужчина за рекламу ветеринарной школы на главном шоу года. Потому что он безумно им благодарен

6 млн долларов заплатил мужчина за рекламу ветеринарной школы на главном шоу года. Потому что он безумно им благодарен

логотип Epoch times
6 млн долларов заплатил мужчина за рекламу ветеринарной школы на главном шоу года. Потому что он безумно им благодарен

Paweł Czerwiński/unsplash.com/СС0

2 февраля ролик про ветеринарную школу за 6 млн$ показали всей стране на Супербоуле 2020 — главном шоу года в США, сообщило издание WMTV.

Главным героем рекламного ролика стал золотистый ретривер по кличке Скаут.

Суперкубок — финал чемпионата Национальной футбольной лиги США по американскому футболу. Именно на нём купил рекламу Дэвид МакНил — основатель и генеральный директор компании WeatherTech, производящей автомобильные аксессуары. Он же является хозяином Скаута, оказавшегося в прошлом году на волосок от смерти.

Скриншот/WSLS 10/youtube.com

Летом 2019 года у Скаута начались проблемы с сердцем. УЗИ обнаружило в сердце собаки опухоль — агрессивный рак стенок кровеносных сосудов. Ветеринары давали псу не больше месяца жизни. Дэвид не мог смириться с этим диагнозом.

«Он стоял в этой маленькой комнате и, увидя меня, завилял хвостом. Я не могу потерять эту собаку. Это просто невозможно, это выше моих сил».

Он забрал Скаута и отправился с ним в Школу ветеринарной медицины Висконсинского университета. Там собаке сразу прописали курс химии и лучевой терапии. Через месяц опухоль уменьшилась на 78%. Спустя некоторое время размер её сократился до 90%, а затем она почти исчезла.

«Скаут идеальный пациент, потому что он очень хорошо переносил несколько режимов терапии, его первичная опухоль прекрасно реагировала на лечение, и мы смогли поддерживать качество его жизни на очень высоком уровне, — рассказал Дэвид Вейл, профессор онкологии в Школе ветеринарной медицины. — Ведь здоровье Скаута стало самой важной заботой его хозяев. И нашей тоже».

В 30-секундном видео Скаут проходит лечение и посещает компанию WeatherTech. В конце зрителям показывают ссылку, по которой они могут перечислить деньги на счёт ветеринарной школы.

Скриншот/WSLS 10/youtube.com

Дэвид сказал, что коммерческая стоимость рекламы обошлась ему в 6 млн$. Конечно, он мог просто выписать чек на эту сумму в знак благодарности ветеринарной школе за спасение пса. Но мужчина хотел, чтобы зрители поддержали школу своими пожертвованиями и получили информацию. Рекламный ролик рассказывает американцам о раке, который является основной причиной болезней и смерти у стареющих собак.

«Это удивительная возможность не только для Университета Висконсин-Мэдисон и Школы ветеринарной медицины, но и для ветеринарной медицины во всём мире», — отметил Марк Маркел, декан Школы ветеринарной медицины.

«Сейчас в ветеринарной медицине появилось так много нового о диагностике и лечении рака и других смертельных заболеваний. Мы очень рады поделиться со зрителями Суперкубка тем, как наша профессия приносит пользу любимым животным, таким как Скаут, и помогает людям».

А футбольный болельщик сделал совершенно бесплатную рекламу на матче и неожиданно собрал 1 млн$!

Для вас мы подготовили ещё несколько историй из жизни. Они не оставят ваше сердце равнодушным.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:
  • Рекомендуем