Мерседес. Фото: pexels.com/ru-ru/@mikebirdy | Epoch Times Россия
Мерседес. Фото: pexels.com/ru-ru/@mikebirdy

7 классов «Мерседесов»

The Epoch Times27.07.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

Mersedes — это не просто марка автомобиля, это показатель уровня жизни, статуса владельца, недаром именно эти автомобили имеют статус «представительских».

«Мерседесы» подразделяются на классы, отличаются типом и размером кузова и носят название латинских букв. Всего таких классов семь. Купить Мерседес в Москве можно любых классов.

Класс А — самые миниатюрные модели компании, обеспечивающее комфортное передвижение в черте города, класс субкомпактных авто.

Первое поколение появилось в 1997 году, это была марка W168, с коротким кузовом, ведущими передними колёсами и системой поглощения лобового удара. W168 и его разновидности до сих пор очень популярны.

Второе поколение появилось в 2004 году. Во Франкфурте были представлены три модели электромобилей F-Cell, а в 2010 в Париже — модель E-Cell, который мог проехать на одной зарядке 200 км.

В 2011 году появилось третье поколение, это был Нью-Йоркский автосалон — 3-дверный Concept A с бензиновым двигателем. Внешний вид W176 позаимствовал у Mersedes-Benz F800.

Четвёртое поколение, модель W177, ожидается ближе к концу 2018 года.

Класс В был представлен в Женеве на автосалоне 2005 года. Этот класс немного больше моделей А-класса, с такими же двигателями и подвесками, и относится к классу малых семейных субкомпактвэнов.

Они так же, как модели класса А, имеют передний привод. Позже автомобили получили полноприводную систему 4MATIC. Первое поколение W245 выпускалось до 2011 года.

Следующее поколение — это марки W242/246, которые имеют не только бензиновые двигатели, но и гибридные, а также электрические и газовые.

Класс С — это класс комфортных компактных представительских автомобилей среднего класса. Серия была запущена в производство в 1997 году.

Прототипом послужила модель Mersedes-Benz 190, прозванная в народе Baby Benz. Это первый компактный автомобилем компании, надёжный, простой и пользующийся огромным спросом, особенно у молодёжи.

Вначале это были универсалы и седаны, позже, со второго поколения, появились спортивные купе, ещё позже появились купе, а в 2014 году — кабриолет.

Продолжение следует.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА