А сколько вы готовы заплатить за упаковку подарка?

The Epoch Times07.11.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:48

Сегодня упаковка стала неотъемлемой частью подарка. От полиэтиленовых пакетов artpack для корпоративных подарков до футляров из натурального дерева для шоколадных конфет. Некоторые упаковки — истинные шедевры и стоят целое состояние.

Миллион долларов за упаковку конфет

Шоколадные конфеты — популярный подарок. Конфеты Royal Collection Gourmet заворачивают в золотую, серебряную и бриллиантовую упаковки, в зависимости от начинки. Футляр из дерева красных пород с двенадцатью конфетами стоит $ 1250.

Золотая упаковка батончика Wispа съедобна. Стоит одна такая конфета $ 1658. Позолоченные батончики компании Cadbury хранятся в дорогих ювелирных магазинах как украшения.

Компания Lake Forest Confections в упаковку шоколадных конфет кладёт украшение американского ювелирного дома Simon Jewelers. Стоит такой подарок $1,5 миллиона.

Упаковки для дорогих духов

Флаконы духов часто изготавливают из хрусталя и украшают бриллиантами, рубинами, изумрудами и другими драгоценными камнями. Некоторые флаконы, сделанные вручную, представляют собой шедевры ювелирного искусства.

Женские духи J’Adore L’Or от Dior в хрустальном флаконе, украшенном золотой цепочкой, стоят $30 тысяч. А мужской аромат Paco Rabanne в позолоченном флаконе в чемоданчике из телячьей кожи с позолоченным замком стоит $56 тысяч.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА