Adidas завершает эру Reebok продажей Authentic Brands за $2,5 млрд
БЕРЛИН. Adidas продаёт Reebok Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд ($2,5 млрд), поскольку немецкая компания по производству спортивных товаров после неудачной сделки решила концентрироваться на своём основном бренде.
Adidas купил Reebok за $3,8 млрд в 2006 году, чтобы помочь конкурировать с заклятым конкурентом Nike, но последующие вялые результаты продаж вызвали неоднократные призывы инвесторов продать бренд, ориентированный на США и Канаду.
Тем временем Adidas удалось закрепить доминирующее положение Nike в Соединённых Штатах с помощью собственного бренда, чему способствовало партнёрство с такими знаменитостями, как Канье Уэст, Бейонсе и Фаррелл Уильямс.
Reebok сохранит штаб-квартиру в Бостоне и продолжит деятельность в Северной и Латинской Америке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в США, в Европе и в России. В заявлении говорится, что компания по управлению брендом в переходный период будет тесно сотрудничать с Adidas.
За 11 лет ABG собрала более 30 лейблов, представляя их в 6 тыс. магазинах. Бренды компании включают в себя сети одежды Aéropostale и Forever21, а также журнал Sports Illustrated.
«На Reebok мы нацелены в течение многих лет, и мы очень рады, что наконец-то представляем этот культовый бренд», — сказал основатель, председатель и генеральный директор ABG Джейми Солтер.
«Мы привержены сохранению целостности, новаторства и ценностей Reebok, в том числе и фундамента её основания», — добавил он.
В прошлом месяце ABG также подала заявку в США на первичное публичное размещение акций при сильном росте прибыли в течение всего прошедшего года.
План восстановления
После того, — как Каспер Рорстед занял пост генерального директора Adidas в 2016 году, он запустил план восстановления, который помог Reebok вернуться к прибыльности, но его производительность продолжала отставать от основного бренда Adidas, и тогда Reebok пострадал от пандемии COVID-19.
На прошлой неделе Adidas сообщила, что продажи Reebok в первом полугодии подскочили до €823 млн ($966 млн) с €600 млн ($704 млн) год назад, а чистая прибыль бренда по сравнению с прошлым годом составила €68 млн ($80 млн) к чистому убытку в €69 млн ($81 млн) в первой половине 2020 года.
Аналитики считают, что недавнее сотрудничество Reebok со знаменитостями, такими как Cardi B, и новый акцент на женской одежде улучшили положение.
Adidas уже продала бренды Rockport, CCM Hockey и Greg Norman за €400 млн ($470 млн), которые были частью первоначальной покупки Reebok.
Немецкая компания заявила в своём заявлении, что продажа не повлияла на её финансовые перспективы на текущий год или на её цели, изложенные в пятилетней стратегии, о которой она объявила в марте.
Adidas заявила, что большая часть из €2,1 млрд ($2,5 млрд) будет выплачена наличными при закрытии сделки, ожидаемой в первом квартале 2022 года, а оставшаяся часть будет состоять из отложенного и условного возмещения.
Он заявил, что разделит большую часть денежных поступлений со своими акционерами.
Источник: The Epoch Times
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать