Cegoh/pixabay.com/Pixabay License | Epoch Times Россия
Cegoh/pixabay.com/Pixabay License

Адвокат рассказал, что в детстве мечтал об игрушечном трубкозубе, но таких не производили. Тогда он написал обстоятельное письмо в компанию игрушек

The Epoch Times17.01.2020 Обновлено: 30.12.2021 14:16

Удивительную историю из своего детства рассказал в «Твиттере» адвокат из США Кларк Нейли, занимающийся вопросами уголовного правосудия. Когда он учился во втором классе, мечтал приобрести мягкую игрушку в виде своего любимого животного, пишет издание Мedialeaks.

Мальчик решил написать письмо в компанию по производству игрушек Possum Trot. В 70-80-х годах она выпускала игрушки, а позднее превратилась в швейную фабрику.

«Дорогой «Поссум Трот», я всегда был фанатом твоих игрушек. Один раз я зашёл в магазин и увидел там одного из ваших бобров. Я сразу же влюбился в него, и моя сестра тоже. В прошлом году я сделал доклад про трубкозуба, и сейчас это моё любимое животное».

Кларк предложил компании выпустить игрушку трубкозуба и даже детально описал её, чтобы они случайно не перепутали его с муравьедом. Внизу письма он нарисовал муравьеда и трубкозуба, отметив их различия.

«Я хочу спросить, есть ли шанс, что вы сделаете трубкозуба? Многие люди не понимают, чем они отличаются от муравьедов, а они отличаются. У муравьедов лохматые хвосты и уши короче».

Школьник отправил письмо, не особо надеясь на результат. К его удивлению, он получил от производителя не только ответ, но и посылку с игрушкой.

«Мы очень серьёзно отнеслись к твоему письму и надеемся, что трубкозуб тебе понравится. Мы рады слышать мнение таких фанатов, как ты, и надеемся, что ты и дальше будешь сообщать, что думаешь о наших игрушках. Скоро трубкозуб появится в магазинах, но мы хотели, чтобы ты получил один из первых экземпляров. Мы надеемся, ты не против, что мы назвали трубкозуба Кларком. Надеемся, ты и твоя сестра в порядке».

Адвокат приложил к посту фотографию игрушки трубкозуба и опубликовал переписку с компанией. С 8 января пост Кларка набрал более 28 тыс. лайков и свыше 2 тыс. репостов.

«Самое замечательное, что они сделали это просто потому, что захотели, а не потому, что думали о каком-либо вирусном маркетинге. Какая прекрасная история!»

Письма детей даже могут помочь крупным компаниям лучше вести дела. Например, 5-летняя девочка написала письмо руководству сети ресторанов.

Для вас мы подобрали несколько хороших историй про детей. Они затронут ваше сердце.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА