Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Аккредитованный центр сертификации: что это, и какова его роль?

Аккредитованный центр сертификации: что это, и какова его роль?



В условиях растущих правовых требований ко всем участникам рынка, сертификация приобретает особое значение. Чтобы продавать ваш товар на территории Таможенного союза, необходимо иметь как минимум декларацию соответствия. В большинстве же случаев для успешного позиционирования товара на рынке потребуется сертификация соответствия техрегламентам Таможенного Союза либо добровольная сертификация ГОСТ Р.

Существуют и многие другие системы сертификации, которые позволяют компании засвидетельствовать свой уровень качества. Сертификаты могут быть как обязательным условием на работы в отрасли (для товаров, подлежащих обязательной сертификации), так и инструментом маркетинга, с помощью которого можно подтвердить качество и привлечь покупателей.

Аккредитованный центр сертификации: ключевые особенности

Важную роль в процессе выдачи сертификатов играет аккредитованный центр сертификации. Что такое аккредитация? Кратко это явление можно охарактеризовать следующими особенностями:

  • Аккредитация — это подтверждение права определённой организации проводить те или иные экспертизы и официально подтверждать факт соответствия тем или иным техническим регламентам. При этом многие центры сертификации аккредитованы в различных сферах, а некоторые имеют узкую специализацию. К примеру, центр СертЮнити выдаёт достаточно широкий спектр сертификатов.
  • Наличие аккредитации означает, что данный центр располагает всем необходимым оборудованием и персоналом достаточной квалификации, чтобы проводить изыскания, необходимые для беспристрастной оценки уровня соответствия тем или иным техническим регламентам.
  • Аккредитация — это немалая ответственность, так как эксперты обязаны давать беспристрастные и обоснованные заключения, опирающиеся на проведённые по стандартной методологии исследования.

Как происходит сертификация с участием аккредитованного центра?

Существует два основных формата взаимодействия бизнеса с центрами сертификации.

  • Сертификат «под ключ» — решение для компаний, которые не имеют возможности самостоятельно заниматься вопросами сертификации. В этом случае в центр предоставляют исходные документы, а в результате получают готовый сертификат.
  • Проведение необходимых изысканий. В центр сертификации также могут обращаться крупные компании, которые располагают собственным юридическим отделом, занимающимся сертификацией. В этом случае центр предоставляет только соответствующие экспертные заключения, которые он уполномочен выдавать.

Так или иначе, без экспертизы, выполненной аккредитованным центром сертификации, получение сертификата невозможно.



Девушка выполняет медитацию

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Загрузка...


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top