Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
    Все новости » Новости мира » Северная Америка » Английская версия The Epoch Times получила 16 наград от Нью-йоркской ассоциации прессы

    Английская версия The Epoch Times получила 16 наград от Нью-йоркской ассоциации прессы


    Репортёры, фотографы и дизайнеры англоязычной редакции The Epoch Times получили 16 наград на ежегодной конференции Нью-йоркской ассоциации прессы, которая проходила 4 и 5 апреля в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк, США.

    Шесть из них — это награды за первое место, включая высшую награду за превосходное качество фотографий, дизайна и рекламы.

    Репортёры The Epoch Times заняли второе место в номинации за лучшую серию статей — Джошуа Филипп, и Захари Стибер — за всестороннее освещение темы статьи.

    Джошуа Филипп написал серию статей о суде над помощниками бывшего городского ревизора Нью-Йорка Джона Лю и о связях Лю с китайской коммунистической партией. Захари Стибер написал о системе нью-йоркского метро, сравнив его с метро других крупных городов мира.

    «Эти награды, конечно же, свидетельство признания от наших коллег по цеху, а также поощрение для каждого сотрудника The Epoch Times. Я хотел бы отметить, что награды — естественное следствие непрерывной работы в течение прошедших лет», — сказал Джон Нания, главный редактор The Epoch Times на английском языке.

    Он также отметил: «Мы работаем не ради получения наград, а обращаем внимание на то, чтобы предоставлять нашим читателям отличный продукт, никто не думает о том, чтобы почивать на лаврах. Мы продолжим предлагать читателям хорошие материалы в виде статей, фотографий и дизайна каждый день».

    Нью-йоркская ассоциация прессы представляет более 900 газет штата Нью-Йорк.

    Список наград:

    Общая номинация

    Награда за общее качество

    Третье место

     

    Дизайн

    Награда за общее качество дизайна

    Первое место

    Судьи сказали: «Выделяется среди остальных дизайном, качеством печати, использованием фотографий, творческим подходом к вёрстке и общим оформлением».

     

    Дизайн рекламы

    Качество рекламы

    Первое место (разделили с другим участником)

    Судьи сказали: «У нас никогда раньше не было два первых места, но мы в восторге! Чем больше победителей, тем лучше. Мы очень рады за нового участника — The Epoch Times, а также за нашего многократного победителя The Record-Review, которая получала эту награду семь раз».

     

    Лучшая рекламная кампания

    Первое место

    Дженс Алмрот — рекламная кампания Sushi Zen

    Судьи сказали: «Красивые, уникальные фото. Прекрасное использование белого пространства».

     

    Лучшая цветная реклама

    Первое место

    Роб Каунтс — рекламная кампания Hello Fresh

     

    Лучшая реклама своего издания

    Первое место

    Реклама гастрономической спецрубрики

    Судьи: «Нам понравилось!»

     

    Лучшая реклама своего издания

    Второе место

    Реклама рубрики «Искусство»

    Судьи: «Чистый, привлекающий внимание дизайн!»

     

    Лучшая реклама маленького формата

    Второе место

    Роб Каунтс — реклама Dr. Roland

    Судьи сказали: «Очень творческий подход к рекламе! Фантастическое использование искусства и белого пространства, моментально передаёт смысл».

     

    Графическая иллюстрация

    Поощрительная премия

    Сет Хоулхаус

     

    Лучшая обложка специальной рубрики

    Поощрительная премия

    Неделя азиатского искусства

    Судьи сказали: «Очень сильная и классическая обложка для спецрубрики, которая подчёркивает антикварные предметы. Хороший цвет, отличная вёрстка и великолепная компановка».

     

    Фотография

    Общее качество фотографий

    Первое место

    Судьи: «Это издание представляет первоклассный дизайн и графику в сочетании с фотографиями, которые усиливают общую картину. The Epoch Times устанавливает высокий стандарт информативного и лёгкого для восприятия визуального оформления».

     

    Специальная рубрика

    Третье место

    «Ураган Сэнди: год спустя»

    Судьи сказали: «Исключительные фотографии и дизайн дают полное представление о годе, который не был похож на другие».

     

    Новостная фотография

    Поощрительная премия

    Самира Буау — фотография Дженни Хоу, бывшего казначея избирательной кампании 2013 года Джона Лю на пост мэра Нью-Йорк, и адвокатов.

    Судьи: «Хорошая новостная фотография, люди полностью вовлечены в окружающую обстановку, выбран правильный момент. Фото также хорошо представлено на страницах издания».

     

    Редакционные статьи

    Лучшая серия новостей или статей

    Второе место

    Джошуа Филипп — статьи о связях Джона Лю (кандидата на пост мэра Нью-Йорка на выборах 2013 года) с китайским режимом.

    Судьи сказали: «Журналисты рассмотрели не только обвинения, направленные на городского ревизора Джона Лю, но и пролили свет на его связи с Пекином. Исключительная журналистика».

     

    Всестороннее освещение темы

    Второе место

    Захари Стибер — статьи о нью-йоркском метро.

    Судьи сказали: «Материал хорошо написан и подан. Серия поднимает важные вопросы о сервисе, которым пользуются миллионы людей. Кто ещё даст читателю такую информацию? Прекрасная работа».

     

    Редакционное освещение выборов/политики

    Третье место

    Кристен Мериветер — статьи о политической жизни Нью-Йорка.

    Судьи: «Отличная глубина репортажей, хорошо использована возможность вовлечь читателей в сотрудничество с газетой».

     

    Версия на английском






    Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

    ПОДПИСАТЬСЯ
    Top