SAUL LOEB/AFP/Getty Images | Epoch Times Россия
SAUL LOEB/AFP/Getty Images

Антропологи описали новый вид человека

The Epoch Times09.09.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:54

Археологи обнаружили в пещерах Южной Африки останки нового вида родственника человека, который получил название Homo naledi — от слова «звезда» на местном языке сото.

Останки были найдены в ходе раскопок в пещере «Восходящая звезда», находящейся в 50 километрах от столицы ЮАР. Всего археологи обнаружили 1 550 фрагментов скелетов. Они принадлежали 15 гоминидам разного возраста. Раскопки велись с 2013 по 2014 год. После этого учёные проводили анализ находок.

Результат анализа показал, что скелет Homo naledi представлял собой сложную «смесь» особенностей древнего и современного человека. Гоминид имел рост 1,5 метра, мощные мышцы и мозг примерно с кулак. Его стопы были почти неотличимы от стоп современного человека, а пальцы на руках были очень изогнуты, что говорит об их умении лазить по деревьям.

Учёные считают свою находку очень важным открытием. По мнению антропологов, природа экспериментировала в процессе эволюции человека и породила несколько типов человекоподобных существ, которые развивались параллельно. При этом только одна ветвь выжила и стала предком современного человека.

Источник: nplus1