Apple — от компьютера из гаража до очереди за айфоном

The Epoch Times29.12.2016 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Apple — самая известная корпорация в мире, производящая бытовую электронику. Она стала известна благодаря своему инновационному подходу к работе, высокому качеству продукции и оригинальному дизайну техники. Сейчас за новинками Apple выстраиваются огромные очереди, а потребители хвастают друг перед другом новыми айфонами. Но так было не всегда.

Начало истории

Компания начала свой путь в середине 1970 годов. Тогда друзья Стив Джобс и Стив Возняк создали свой первый компьютер в гараже приёмных родителей Джобса. После того как мастера продали несколько своих продуктов, они смогли официально зарегистрировать компанию. В течение последующих 10 лет было распродано более пяти миллионов компьютеров марки Apple.

Переживая взлёты и падения, компания продолжала динамично развиваться. В начале 1990 годов она уже имела сильные позиции в различных сегментах производства. Однако настоящую славу Apple принесло создание iPod, iPhone и iPad. Эти устройства сразу завоевали любовь потребителей и получили бешеную популярность во всём мире.

Популярность планшетов

Эпоха планшетов принесла Apple огромную известность и прибыль. Эти многофункциональные устройства стали предметом обихода почти каждого человека. Они просты в использовании и неприхотливы в уходе. Например, замена аккумулятора ipad air 2 не займёт много времени и всегда доступна в сервисных центрах.

Версии планшетов постоянно совершенствуются и обновляются, благодаря чему пользователи могут получать новинки и идти в ногу со временем. Планшеты активно выпускаются и другими производителями, однако iPad от Apple далеко ушёл от своих конкурентов.

Популярность айфонов

Айфоны имеют довольно высокую цену и плохо совмещаются с другими устройствами. К тому же ремонт айфонов может принести массу хлопот. Несмотря на это, устройство пользуется невиданной популярностью во всех странах. Это связано не только с отличными техническими характеристиками, но и успешной эксплуатацией бренда.

Для некоторых пользователей айфон является олицетворением успешности и благополучия. В результате этого создаётся мнение, что обладатели «яблочных» устройств являются состоятельными и авторитетными людьми. На самом деле это далеко не так. Многие влезают в больше долги только для того, чтобы только получить вожделенный аппарат. В этом заслуга маркетинговой и рекламной кампании Apple, которая заставляет людей считать iPod и iPhone своей мечтой.

 

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА