Apple успешно реализовала скопированную систему платежей

The Epoch Times09.09.2020 Обновлено: 09.08.2023 16:12

С выпуском iPhone 6 компания Apple продолжила копировать существующие технологии, создав систему Apple Pay. И, возможно, она в этом добьётся успеха. Идея заманчивая — просто поднести iPhone к устройствам, установленными в 220 000 магазинов США и уйти со своим товаром. Никаких кошельков, никаких банковских карт, никаких наличных с собой.

Эту отличную идею Apple не сама придумала, несмотря на заявление, что была реализована инновационная технология «ближняя бесконтактная связь» (NFC, Near Field Communication). Телефоны на Android были оснащены этой «инновационной» функцией с 2011 года, но реально никто не использует платёжную систему Google Wallet, которая похожа Apple Pay. Почему?

Красивая упаковка

В некотором смысле, всё связано с упаковкой идей и маркетингом. Как и в случае с оригинальным IPod, в котором был обычный жёсткий диск, светодиодный дисплей и простое программное обеспечение, Apple использует существующие технологии, объединяет их в аккуратную красивую упаковку и правильно продаёт.

Компания Apple разрекламировала, что вместе с NFC она использовала сенсорную технологию идентификации отпечатков пальцев, а также систему безопасности chip-and-PIN, используемую в европейских кредитных картах. Кроме того, Apple имеет 500 млн пользователей с кредитными картами, которые легко согласятся воспользоваться новой системой платежей.

Там, где Google не смог продвинуться, Apple сделала это с помощью лучшего маркетинга и переговоров. Google не смог ясно объяснить преимущества бесконтактных платежей, а Apple успешно заинтересовала клиентов. «Прошли те дни, когда вы искали свой кошелёк, тратили время на поиск нужной карты. Теперь вы платите одним прикосновением». Звучит красиво, не правда ли?

Кроме того, Apple проделала отличную работу в СМИ и на Уолл-стрит, убеждая в необходимости введения системы платежей следующего поколения. Теперь все хотят знать, как она работает и, возможно, даже желают испробовать её.

Интересное предложение

Клиентам будет очень удобно использовать Apple Pay: не нужно разблокировать экран iPhone 6, нужно просто коснуться его пальцем, чтобы одобрить сделку. Самый большой коммерческий аргумент данной системы — удобство.

Большинство людей действительно не возражают против использования кредитных карт и наличных денег, но они были не прочь использовать МП-3 плеер, пока не появился iPod. Для продавцов и клиентов очень важна безопасность, и Apple гарантирует, что у них она выше, чем в банковских картах.

Безопасность

Если вы используете банковскую карту, то кассир и окружающие видят её номер, и, возможно, вводимый вами код. А с помощью таких инновационных устройств, как RFID сканеры, можно извлечь всю информацию из магнитных полос карты.

При оплате товара с помощью iPhone 6 невозможно увидеть код или номер карты. Для каждой транзакции и сделки банку необходим специальный код, чтобы обработать ваш платёж. Так что, даже если одна транзакция будет пиратской, другие средства не улетучатся.

Если вы потеряете свой телефон, то, чтобы другим воспользоваться им, надо иметь ваш отпечаток пальца, а телефон должен находиться в сети. А если телефон находится в сети, то с помощью другого устройства можно определить его местоположение, воспользовавшись приложением «Найти iPhone». Можно также заблокировать потерянное устройство.

Торговцы и кредитные компании могут в качестве бонуса для клиентов покрыть небольшую часть операционных издержек Apple. В чём отличие Apple Pay от Google Walle? Apple удалось продать набор инноваций, упаковав их в ценное предложение, в то время как Google на практике никак не реализовал многие подобные функции.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА