– EPOCH TIMES –

Все новости » Наука и технологии » Новости науки » Археологи нашли в Венесуэле останки нового вида динозавра (видео)

Археологи нашли в Венесуэле останки нового вида динозавра (видео)

pic
Археологи нашли в Венесуэле останки нового вида динозавра (видео)

Археологи нашли в Венесуэле останки нового вида динозавра, который существовал на Земле 200 миллионов лет назад. Скриншот видео.

Международная группа учёных обнаружила на западе Венесуэлы ископаемые останки уникального хищного динозавра. Специалисты не исключают, что это предок знаменитого тиранозавра.

Археологи нашли в Венесуэле останки нового вида динозавра, который существовал на Земле 200 миллионов лет назад. Международная команда учёных занималась раскопками в западной части страны на протяжении 20 лет. Динозавру присвоили название тахираптор — по имени венесуэльского штата Тахира, где была сделана находка.

Это был достаточно небольшой хищник, всего около полутора метров в длину. По словам исследователей, тахираптора отличает уникальное строение задних конечностей.

АСКАНИО РИНКОН, АРХЕОЛОГ:

«Для меня было настоящим сюрпризом, когда я исследовал первую окаменелость, это была берцовая кость, и понял, что она принадлежит неизвестному науке существу. Сейчас мы с гордостью зовём его Тахираптором. Потом мы обнаружили фрагмент таза и убедились, что это новый вид, который, по международным стандартам, принадлежит к отдельной ветви эволюции динозавров».

Как считают учёные, этот вид динозавров был широко распространён в начале юрского периода. Предположительно, тахираптор был одним из эволюционных звеньев в формировании самого грозного хищника древности — тиранозавра рекса.

Сейчас археологи продолжают раскопки в том же районе и надеются найти другие фрагменты нового вида.