Астронавты МКС дали интервью о своих ощущениях в космосе (видео)

The Epoch Times25.08.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

Астронавт НАСА Скотт Келли и российский космонавт Михаил Корниенко поделились впечатлениями о своей работе и жизни на Международной космической станции (МКС) с журналистами. /epochtimes.ru/

На МКС они прибыли в конце марта, и в отличие от других членов экипажа пробудут в невесомости в два раза больше — целый год.

Скотт Келли рассказал журналистам, что по прежнему бодр и энергичен. Он рад помочь учёным понять, как человеческий организм переносит длительное пребывание в космосе.

Несмотря на то, что Скотт не боится замкнутых пространств, он всё же чувствует некоторую потерю свободы. Келли отмечает, что, хотя у него нет возможности прогуляться по траве или принять душ,, у него есть возможность получить удивительный опыт.

Михаил Корниенко вместе с другим российским космонавтом Геннадием Падалкой 10 августа отправятся в открытый космос. Им предстоит очистить иллюминаторы МКС и собрать результаты экспериментов.

Астронавт Келли увлекается фотографией. Свои снимки,, сделанные на станции, он публикует в социальных сетях и таким образом поддерживает связь с людьми и Землёй. Он заметил, что с высоты 400 километров наша планета выглядит всегда потрясающе.

Недавно, 22 июля, на космическую станцию прибыл новый экипаж — космонавт России Олег Кононенко, астронавт НАСА Челл Норвуд Линдгрен и японский астронавт Кимии Юи. Оба астронавта находятся в космосе впервые.