Все новости » Наука и технологии » Космос » Астронавты НАСА готовят МКС принимать новые корабли (видео)

Астронавты НАСА готовят МКС принимать новые корабли (видео)

Астронавты НАСА Барри Уилмор и Терри Вёртс, входящие в состав долговременного экипажа МКС, совершили третий за последние восемь дней выход в открытый космос. Их миссия состояла в подготовке орбитальной станции к приёму новых пилотируемых кораблей США.

«Космическую прогулку» астронавтов транслировало американское агентство НАСА.

youtube: Телеканал NTD

Космонавты потратили около семи часов на то, чтобы установить коммуникационные антенны и лазерные отражатели. Кроме того, они проложили более 120 метров кабелей электропитания и передачи данных.

Те же самые работы Уилмор и Вёртс выполняли во время двух предыдущих выходов в открытый космос. Установленное оборудование понадобится для запуска двух новых стыковочных систем на МКС. Они будут принимать коммерческие пилотируемые корабли, над созданием которых работают американские компании SpaceX и Boeing. Космические аппараты прибудут на орбитальную станцию уже в этом году.

После завершения работ Вёртс сообщил, что в его шлем просочилась вода. Такая же ситуация возникла во время выхода в открытый космос и на прошлой неделе. Выяснилось, что вода попадает в шлем из системы охлаждения. По словам представителя НАСА, неисправность не угрожает безопасности астронавтов.

С тех пор как в США шаттлы завершили полёты в космос, американцев доставляют на МКС российские корабли «Союз». Однако НАСА заказало у компаний Boeing и SpaceX новые пилотируемые аппараты, чтобы иметь возможность отправлять астронавтов на МКС со своей территории.

Установили бы Вы себе на телефон приложение для чтения статей сайта epochtimes?

Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен