Меню
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
    Все новости » Наука и технологии » Космос » Астронавты НАСА готовят МКС принимать новые корабли (видео)

Астронавты НАСА готовят МКС принимать новые корабли (видео)

Астронавты НАСА Барри Уилмор и Терри Вёртс, входящие в состав долговременного экипажа МКС, совершили третий за последние восемь дней выход в открытый космос. Их миссия состояла в подготовке орбитальной станции к приёму новых пилотируемых кораблей США.

«Космическую прогулку» астронавтов транслировало американское агентство НАСА.

youtube: Телеканал NTD

Космонавты потратили около семи часов на то, чтобы установить коммуникационные антенны и лазерные отражатели. Кроме того, они проложили более 120 метров кабелей электропитания и передачи данных.

Те же самые работы Уилмор и Вёртс выполняли во время двух предыдущих выходов в открытый космос. Установленное оборудование понадобится для запуска двух новых стыковочных систем на МКС. Они будут принимать коммерческие пилотируемые корабли, над созданием которых работают американские компании SpaceX и Boeing. Космические аппараты прибудут на орбитальную станцию уже в этом году.

После завершения работ Вёртс сообщил, что в его шлем просочилась вода. Такая же ситуация возникла во время выхода в открытый космос и на прошлой неделе. Выяснилось, что вода попадает в шлем из системы охлаждения. По словам представителя НАСА, неисправность не угрожает безопасности астронавтов.

С тех пор как в США шаттлы завершили полёты в космос, американцев доставляют на МКС российские корабли «Союз». Однако НАСА заказало у компаний Boeing и SpaceX новые пилотируемые аппараты, чтобы иметь возможность отправлять астронавтов на МКС со своей территории.

Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен